rasul_injectorhik Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А нельзя ли обучить другим красным ключом полностью всю систему вместе с иммо? можно для этого надо в апс эпром почистить лубой первый красный ключ пропишется автоматом и дальше с ней можно обучить другие черные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Еще вариант Со старого брелка перепаять микросхему в новый Испотано лично , все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Добрый вечер коллеги! Разрешите поучаствовать. Есть в наличии рабочий обученный чёрный брелок с автомобиля Калина, возможны ли варианты его переобучения под другой автомобиль? Если да, то какие условия должны выполняться? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovann777 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 привет всем. Сегодня притащили калину стариер кутит 5 сек и отключаеться переписал епром завелась вот теперь думаю с чего она глюнула и может ли ето повториться???как сказал клиент что после мойки незавелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сегодня на калине глюканула иммо блок Январь7.2, подскажите что там за память EEPROM. Ато лодыря нет есть програматор а какую память выпаять не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сегодня на калине глюканула иммо блок Январь7.2, подскажите что там за память EEPROM. Ато лодыря нет есть програматор а какую память выпаять не знаю. AT24C04N (512x8), корпус SOIC-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 большое спасибо нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arch Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Добрый день! Приехала Калина 2010 года 1,4 16V бош 7.9.7 Е3... не работает черный ключ и выдает ошибки В6001, В6002, В6004... Поменял батарейку ошибки исчезли машина заводится... Машина через 2 дня приехала таже ситуация... Вытащил батарейку поставил (ее же) все опять работает... Через 2 дня опять таже конитель... Пожалуйста подскажите куда копать Заранее благадарен!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Добрый день! Приехала Калина 2010 года 1,4 16V бош 7.9.7 Е3... не работает черный ключ и выдает ошибки В6001, В6002, В6004... Поменял батарейку ошибки исчезли машина заводится... Машина через 2 дня приехала таже ситуация... Вытащил батарейку поставил (ее же) все опять работает... Через 2 дня опять таже конитель... Пожалуйста подскажите куда копать Заранее благадарен!!! В6002 "Иммо не обнаружил транспордер в замке зажигания В6001 "Не снят с охраны своим ключом если не трабл с ключом, то попробовать епром махнуть на чистый и заного обучить, но почему то думаю что ключик скоро сдохнет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arch Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 В6002 "Иммо не обнаружил транспордер в замке зажигания В6001 "Не снят с охраны своим ключом если не трабл с ключом, то попробовать епром махнуть на чистый и заного обучить, но почему то думаю что ключик скоро сдохнет. Если несложно подскажите как правильно "епром махнуть на чистый и заного обучить"... А если ключ дохнет, что делать??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) вот чистый епром его нужно зашить в блок. процесс обучения детально написан на чиптюнере, а также если пользоваться поиском то и здесь на форуме есть инфа. но лично мое мнение, эти ключики довольно таки частенько умирают, поэтому советую обычно поставить нормальную сигналку, а в блоке чистый епром подшивать (для устранения иммо) :AllSmail (6): B173CR03.rar Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arch Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 вот чистый епром его нужно зашить в блок. процесс обучения детально написан на чиптюнере, а также если пользоваться поиском то и здесь на форуме есть инфа. но лично мое мнение, эти ключики довольно таки частенько умирают, поэтому советую обычно поставить нормальную сигналку, а в блоке чистый епром подшивать (для устранения иммо) :AllSmail (6): Благадарю за помощь!!! ВАШЕ мнение приму к сведенью... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksm522009 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а как отключить иммо в январе 7.2+, новая аппаратная реализация, контролер st10f273z4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Заливкой чистого еепрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksm522009 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Заливкой чистого еепрома. Но, поправте если я ошибаюсь, в этом процессоре EEPROM находится в нем самом и доступа отдельно к нему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksm522009 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Возможно можно поправить как то саму прошивку? тогда подскажите с какого по какой адресс и как править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 всем привет.. подскажите начинающему нубу)))) накосячил вот..благо на своей машине.. в общем Калина.. Я 7.2... при прошивке снес еепром... теперь при запуске авто горит 15 сек. значек ИММО.. функции ключа работают.. Хочу обратно активировать ИММО.. но красного ключа нет((( подскажите плиз, что теперь делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik_petlin Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 всем привет.. подскажите начинающему нубу)))) накосячил вот..благо на своей машине.. в общем Калина.. Я 7.2... при прошивке снес еепром... теперь при запуске авто горит 15 сек. значек ИММО.. функции ключа работают.. Хочу обратно активировать ИММО.. но красного ключа нет((( подскажите плиз, что теперь делать... Ну и зачем вам имо?От него больше проблем чем пользы. А вообще если хочешь вернуть обратно можно с другой калины чип взять и также активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну и зачем вам имо?От него больше проблем чем пользы. А вообще если хочешь вернуть обратно можно с другой калины чип взять и также активировать. Нужно))) а вдруг черный ключик заболеет...это частое явление))... а про активацию.. это я могу просто купить красный ключик и переобучить все по новой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти