Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины.

Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально.

Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС.

 

Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6

 

Посоветуйте как быть и что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины.

Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально.

Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС.

 

Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6

 

Посоветуйте как быть и что делать...

Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)

если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?

Часть не будет работать,типа плавного потухания плафона на потолке и еще чего то,уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто от разъёма АПС 6 отрезаете два провода,из 9 и 18 пина,соединяете их вместе и порядок,разъём оставляете на месте.теперь и стеклоподъёмники работают,и задние ПТФ,да и свет в салоне гасится плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно.

Так 19 отреж и не будет лампочки некогда, только зуммер раз пропиликает и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Да не как,Серёга я их уже поперерезал кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?

Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков.

И ты без работы не останешся:post-7: ,а он в следующий раз подумает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков.

И ты без работы не останешся:post-7: ,а он в следующий раз подумает.

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Такой вопрос:

Калина, Январь 7.2, активирован ИММО

все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа

перепрограммировал ключи

все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа

включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего

с красного заводится

кто что может сказать по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати больше переобучить не получается

такое ощущение, как будто ключ вообще не читается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Такой вопрос:

Калина, Январь 7.2, активирован ИММО

все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа

перепрограммировал ключи

все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа

включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего

с красного заводится

кто что может сказать по этой теме?

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё

имеешь в виду к самому ключу или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь в виду к самому ключу или как?

У тебя же красный ключ есть,с него заводится зачем тебе эти извращения, посмотри тосола нет в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь в виду к самому ключу или как?

Да, смысл в том что транспондер со времением или изза чего другого слабеет (и тосол в блоке тут не ппричём). Я в своё время тоже помучался спрашивал на форумах, чего только не писали , но всёравно всё свелось к замене ключа ( в смысле только его электронной начинки), а прикладывал я от нечего делать пока ключ искали, ну и в целях общего развития :P Вобще в таких случаях проще переписать чистый эррорм если клиент не против да и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

согласен

Изменено пользователем KosteYka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть :heresmile:

 

Вы наверное не помните о чём сами писали:

Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину.

Я посоветовал человеку не извращатся а завестись с красного, а не ездить с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования