antoha556 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Машинка работает не устойчиво на хх,обороты плавают и сильная вибрация,прошивка сток,компрессия по 13,во всех цилиндрах,давление в рампе норм,форсы мыли.Может кто расшифрует куда копать Изменено 27 марта, 2016 пользователем antoha556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 ПО какое в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha556 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 A203EL36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 АЦП ДМРВ какое,похоже ему кирдык.клапана смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Машинка работает не устойчиво на хх,обороты плавают и сильная вибрация,прошивка сток,компрессия по 13,во всех цилиндрах,давление в рампе норм,форсы мыли.Может кто расшифрует куда копать с ориентируйтесь по времени ,когда это наступило ,и что делалось с машиной и менялось до момента неисправности . обычно помогает в направлении поиска неисправности . предположу на основании вводных данных ,что есть подсос в уплотнителях форсунок. Изменено 28 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha556 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Систему впуска проверял на подсосы,Все герметично,чуть чуть через щуп шипит.Дмрв подкидывал с рабочей машины,изменений никаких.Если составить хронологию все началось,с заправки бензина на газпроме,так я уже давненько выкатал этот бенз,Сейчас лукойл катаю и такая же беда.Настораживает длительность импульса впрыска,Мне кажется он большеват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Систему впуска проверял на подсосы,Все герметично,чуть чуть через щуп шипит. Проверяли дымогенератором? ВУТ и КПА попробуйте заглушить. И клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Судя по коэффициенту коррекции впрыска , система , через время впрыска, пытается обеднить смесь. Это часто бывает из-за неправильной работы ДК. Думаю, надо копать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 с ориентируйтесь по времени ,когда это наступило ,и что делалось с машиной и менялось до момента неисправности . обычно помогает в направлении поиска неисправности . предположу на основании вводных данных ,что есть подсос в уплотнителях форсунок. соглашусь целиком и полностью,подсос 100% но хотелось бы узнать ацп дмрв в состоянии покоя для верности,и все таки на наличие стоковой прошивки ,вдруг туда кривая рука пробралась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) соглашусь целиком и полностью,подсос 100% но хотелось бы узнать ацп дмрв в состоянии покоя для верности,и все таки на наличие стоковой прошивки ,вдруг туда кривая рука пробралась! какой подсос ? Массовый 11, корекция 0,7, а Рхх на 57 шагов убежал Изменено 28 марта, 2016 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Метки Грм проверь ! Сперва метки в лючке картера КПП и на шестерне распредвала выстави ,а потом посчитай ,какой зуб задающего демпфера ,смотрит на торец ДПКВ ! давление в рампе не плохо бы глянуть на ХХ и на оборотах 3000. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Нет не подсос, наоборот что то богатит смесь. Хорошо бы осцилку ДК увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 МЕТКИ на шкиву коленчатого вала, ошибки какие есть, скорее всего фильтра топливные давно не менял, давление в рампе, датчик фаз 100% смотри все руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha556 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Только пришел с поля боя,Сегодня были отрегулированы клапана,проверенный метки грм,Все совпвдает.Также сняли дк,Он весь в саже,фишка была оплавлена,думал может что с контактами,поменял ничего не изменилось(((подкинули модуль зажигания и дмрв с машины друга тоже ничего не дало Ошибок диагностика не дает,Куда копать уже незнаю Изменено 28 марта, 2016 пользователем antoha556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Только пришел с поля боя,Сегодня были отрегулированы клапана,проверенный метки грм,Все совпвдает.Также сняли дк,Он весь в саже,фишка была оплавлена,думал может что с контактами,поменял ничего не изменилось(((подкинули модуль зажигания и дмрв с машины друга тоже ничего не дало Ошибок диагностика не дает,Куда копать уже незнаю Диагностика ошибок не показывает,Куда копать незнал уже Поменяли ДК или разъем ? Если разъем , то нужно проверить ДК. А то, что он в саже, подтверждает версию о богатой смеси. От некачественного бензина умирает в первую очередь этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha556 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Поменял разъем только,Завтра попробую подкинуть с другой машины,посмотрим что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В моей практике было несколько, похожих по симптомам, случаев: в выхлопной трубе до ДК появлялись свищи( чаще всего на пауке в местах соединения трубы и привалочного фланца выпускного коллектора). Через эти отверстия , с помощью эжекции, лишний воздух попадал к ДК и показания висели в 0.1-0.2 В. Система видя бедную смесь начинает обогащать, а на самом деле в цилиндрах появлялась переобогащенная смесь и дв-ль начинало "колбасить". Долго ломал голову над проблемой пока не подключил в выхлопную трубу Альфаметр. Так что я Вам советую просмотреть выхлоп до ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 какой подсос ? Массовый 11, корекция 0,7, а Рхх на 57 шагов убежа циклавой расход в 123 единицы при исправном дмрв и на стоковой прошивке разве не указывает на подсос воздуха соотношение 14,41 воздух/топливо на хх на стоковых прошивках я не видал,а вы точно уверены что прошивка заводская?в случайно в идентификаторах не написано (яяяяяяяяяяяяя)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha556 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 вроде 14.70 ровненькие!!!!!! и обрати внимание на хх 760 из требуемых 800 для этих двигателей маловато от 800 до 900 но чуть с большим расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти