akmepower Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Добрый день друзья)) Ну помогите пожалуйста, считал на своем акценте вот такие ошибки. 1)Р1529- знаю что команда на включение лампы чек 2)Р0707 и Р0713 это обрыв цепи двух датчиков. Возник вопрос куда копать? в плане, если провода на датчиках целые, что делать. Что означает обрыв цепи? я так понимаю что это однозначно обрыв провода где то, а если он целый? что делатьАдмины темы вроде все перелистал не нашел подобной, если она вдруг где то есть, простите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков . коробка акпп ? Изменено 28 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков . коробка акпп ? Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Обрыв цепи может быть и в ЭБУ и в самом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться? сделайте ревизию разьему датчика . откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 сделайте ревизию разьему датчика . откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика . Да сейчас именно это сделали)) Датчик температуры оторван один провод. А вот вторая ошибка P0713 она по разъему датчика переключения, разъем целый и провода целые. Думаю может просто контакта не было? Вот думаю, а как прозвонить многоштыревой датчик по которому ошибка Р0713 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну отпишусь сразу, все сделали. Провод на датчике температуры был оборван, сделали припаяли все. Сбросил чек. И все стало отлично)) Пропали рывки и все прошло!!! Тема закрыта, всем отозвавшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика? Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом Изменено 5 мая, 2016 пользователем rostov-on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом Да просто заказал датчик себе уже, и думаю мож и зря я это сделал) ну цена вопроса 1000 рублей, но все таки. Подумал поменяю его и сразу исключу его из списка возможных проблем если не получится сбросить оп нему ошибку, то буду искать провод, оборванный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 буду искать провод, оборванный. не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода "деревянная", возможно коротит на кронштейн с "загибушкой" (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно. Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши - помогу (есть опыт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода "деревянная", возможно коротит на кронштейн с "загибушкой" (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно. Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши - помогу (есть опыт) Вот спасибо)) Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII благо его валом на работе. А по поводу проводов, уже так же мучался с датчиком температуры, поэтому это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вот спасибо)) Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или "слил-залил"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или "слил-залил"? Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 пробег какой? пробег реальный 113 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 пробег реальный 113 тыщ если реальный, то как новая ещё:) у меня за четвёртую сотню перевалило . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти