Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 323 2000г помогите завести


Рекомендуемые сообщения

уложенный вручную

Ключевое слово "вручную". Если у хозяина машины потеряется один ключ, то второй из дампа ведь не исчезнет и не перестанет заводить. Вы же по дампу делали, в отличие от sizov777!!! ТС ложит по диагнозе. Но и другие косяки не исключаются в виде неисправностей проводки и т.д.

Р.S. Ни о чём не говорит странное поведение лампы ИММО и сброс клеммы АКБ? Во всяком случае надо отсечь вариант с количеством ключей.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

количество непринципиально,ложил по утере и 1 ключ через пин код и замок - всё ок. 

Лампа кстати ведёт себя не странно,она когда машина исправна загорается на пол секунды когда машина уже завелась!! и обороты чуть больше 1000- во всех остальных случаях лампы как будто нет))).

 

З.Ы. метки грм вероятность большая -симтомы хаотичной искры и впрыска как бы подходят под неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде как два надо писать

 

метки проверять тоже надо , как и работу дпкв и дпрв

Буфер обмена01.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество непринципиально,ложил по утере и 1 ключ через пин код и замок - всё ок. 

Лампа кстати ведёт себя не странно,она когда машина исправна загорается на пол секунды когда машина уже завелась!! и обороты чуть больше 1000- во всех остальных случаях лампы как будто нет))).

 

З.Ы. метки грм вероятность большая -симтомы хаотичной искры и впрыска как бы подходят под неё.

ключ левый вставляю в замок а лампа молчит

вот и вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ левый вставляю в замок а лампа молчит

вот и вопрос

 Как  понять "вставляю"? Это не тойота. Зажигание надо включать. Это во-первых. Во-вторых вы же сами писали, что при включении зажигания необученным ключем лампа иммо моргала. В третих - есть ещё множество способов проверки. Например - накачка. Без чипа или с необученным чипом накачка (во всяком случае у меня) шла непрерывно. Ну и в четвертых  - а для чего существуют сканеры? Какие ошибки, что в лайв-дате? Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ левый вставляю в замок а лампа молчит

вот и вопрос

повторюсь хаотичное!!! зажигание и тд могут быть проблемы с стартером поэтому и сказал с толкоча я видел уже не раз когда отписывали мозги и тд на разных авто а всего лишь стартер дохлый и наводка с него идет на ДПКВ обычно если фаза в жопе то либо впрыска нет либо искры либо искра есть но не вовремя типо искра есть впрыск есть а свечи мокрые и что то не заводится но это не выглядит хаотично   

по поводу поведения лампы не скажу но по любому в течении тех 15 мин типо при которых она себя ведет адекватно авто должно завестись и работать а не заливать свечи глушитель и поддон с маслом бензином )) 

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь хаотичное!!! зажигание и тд могут быть проблемы с стартером

 

 При плохой массе,  ну или в доску убитом стартере. ИМХО. )

 Осциллограф здесь всё расставил бы по местам. Но мы опять гадаем. ТС молчит. Ни результатов диагностики, ни другой ОБЪЕКТИВНОЙ инфы... Только слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили метки грм, на одном распреде на зуб ошибка была, переставили - не заводится

взял другой иммо, другой моторный, нашел 2 ключа подружил все это- не заводится 

эфект тот же - свечи мокрые искра есть

сейчас буду пробовать на веревке ее потаскаю...........отпишусь по результатом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь хаотичное!!! зажигание и тд могут быть проблемы с стартером поэтому и сказал с толкоча я видел уже не раз когда отписывали мозги и тд на разных авто а всего лишь стартер дохлый и наводка с него идет на ДПКВ обычно если фаза в жопе то либо впрыска нет либо искры либо искра есть но не вовремя типо искра есть впрыск есть а свечи мокрые и что то не заводится но это не выглядит хаотично   

по поводу поведения лампы не скажу но по любому в течении тех 15 мин типо при которых она себя ведет адекватно авто должно завестись и работать а не заливать свечи глушитель и поддон с маслом бензином )) 

машина завелась!!! большое спасибо

стартер крутил довольно быстро и не было подозрений на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно где - на дне бокала...   

Истина познаётся в результате анализа каких либо объективных реалий... Здесь же больше на "метод научного тыка" похоже. 

Нет пищи для ума. 

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изначальная проблема со стартером была,похоже по этой причине до меня и раскурочили её ключи иммо и эбу и все остальное

После восстановления комплекта пришлось искать корень проблемы

Всем большое спасибо за помощь

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После восстановления комплекта пришлось искать корень проблемы

 

  Корень проблемы - или массы (что вероятнее всего),  либо убитый аккумулятор (с высоким внутренним сопротивлением). Для того, чтобы это понять, достаточно курса средней школы. Почитайте про двигатель постоянного тока и пусковые токи. Работающий двигатель (стартер) априори не может просаживать напряжение в бортовой сети ниже 9.5-10 вольт при исправном аккумуляторе. Этого напряжения хватает для нормальной работы электроники.  А вот при плохой массе всякие чудеса возможны, да...  Это вам скажет любой грамотный автоэлектрик.  Достаточно при работающем стартере померить напряжения аккумулятор-кузов-двигатель и все встанет на свои места.

 Про помехи... попробуйте электрошокером в моторном отсеке поработать... Думаю, ничего там не заглохнет, если только не будете бить целенаправленно в жгуты проводки. Стартер действительно создаёт импульсные помехи, но стартер соединён проводниками большого сечения с аккумулятором. Здесь аккумулятор выступает в роли конденсатора, сглаживая эти скачки. Но это только при условии, если клеммы и соединения, массы находятся в хорошем состоянии. Если где-то окислившийся контакт или плохая масса - резко увеличивается сопротивление цепи и эффективность "сглаживающего" эффекта аккумулятора резко падает.

 

Массы, контакты, разъемы... имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корень проблемы - или массы (что вероятнее всего),  либо убитый аккумулятор (с высоким внутренним сопротивлением). Для того, чтобы это понять, достаточно курса средней школы. Почитайте про двигатель постоянного тока и пусковые токи. Работающий двигатель (стартер) априори не может просаживать напряжение в бортовой сети ниже 9.5-10 вольт при исправном аккумуляторе. Этого напряжения хватает для нормальной работы электроники.  А вот при плохой массе всякие чудеса возможны, да...  Это вам скажет любой грамотный автоэлектрик.  Достаточно при работающем стартере померить напряжения аккумулятор-кузов-двигатель и все встанет на свои места.

 Про помехи... попробуйте электрошокером в моторном отсеке поработать... Думаю, ничего там не заглохнет, если только не будете бить целенаправленно в жгуты проводки. Стартер действительно создаёт импульсные помехи, но стартер соединён проводниками большого сечения с аккумулятором. Здесь аккумулятор выступает в роли конденсатора, сглаживая эти скачки. Но это только при условии, если клеммы и соединения, массы находятся в хорошем состоянии. Если где-то окислившийся контакт или плохая масса - резко увеличивается сопротивление цепи и эффективность "сглаживающего" эффекта аккумулятора резко падает.

 

Массы, контакты, разъемы... имхо...

дело тут не в просадке акб или плохих масс дело в наводке от дохлого щеточного узла в стартере на датчик ДПКВ встречается на многих авто данная проблема признаки как раз хаотичная работа системы зажигания   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело тут не в просадке акб или плохих масс дело в наводке от дохлого щеточного узла в стартере на датчик ДПКВ встречается на многих авто данная проблема признаки как раз хаотичная работа системы зажигания   

 По питанию помехи или электромагнитные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По питанию помехи или электромагнитные?

ну ДПКВ индукционный электромагнитные естественно    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  При всём уважении не могу согласиться. Блок управления импульс или видит, или не видит. И ему пох  - помеха или сигнал от дпкв. Если он насчитает вместо 72 импульсов 73  или 74 - не будет ни впрыска, ни искры.

  В моей практике был случай - человек на Королле приехал с дефектом - во время работы двигателя тахометр самопроизвольно поднимал стрелку до 3000-4000 оборотов и зависал в этом положении до выключения зажигания. Представляете какой уровень помех должен быть? Короче говоря дефект пропал после замены катушки зажигания. 

 Аналогичный случай был на инжекторном вазе. Выгорел вв провод (порядка 8  мм). Помеха была такая, что стробоскоп начинал моргать просто при поднесении датчика к моторному отсеку. Сигнализация самопроизвольно (сама) открывала и закрывала приводы дверных замков. Но двигатель в  обоих случаях работал.

 А вот как раз случай с хаотичным искрообразованием на газели делал буквально месяц назад.  Не сразу въехал, правда. Осциллограф здорово помог. Машина не заводилась. Контролька как бы импульсы на бобинах видела. На выезде сделать так и не смог. Притащили в сервис. Осциллограф  сразу всё расставил по местам. Продублировал массу на блок управления (не нашел где штатная масса) - и всё зашелестело. имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  При всём уважении не могу согласиться. Блок управления импульс или видит, или не видит. И ему пох  - помеха или сигнал от дпкв. Если он насчитает вместо 72 импульсов 73  или 74 - не будет ни впрыска, ни искры.

 

тут можно соглашаться можно нет просто должно попасть авто в ремонт с дефектом описанным выше по осцилу все сам увидишь и помеху на дпкв из за подобных дефектов отписывают мозги под замену после того когда пол проводки перелапачено и датчики кв и рв поменяны помогает для запуска емкость 47-100n  параллельно дпкв  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Так не только бензиновые,но и реношные DTI этим страдают. Из-за наводки стартера не завести и ошибку бьет по датчику коленвала, хотя его замена ни чего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования