Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 323 2000г помогите завести


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

купил несколько замков с ключами, пин проверяю

пробую прописать

светодиод на щитке начал моргать как положено, 

чип 8с подготавливать не стал, замок с ключем в два раза дешевле стоит и еще и вернуть можно если не понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и надо было давно Б/У ключ писать ))

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код в вожу, лампа в конце загорается,мотор, пробую заводить не заводится и снова лампа начинает моргать....

пробовал ручками ключик в дампик моторного уложить и не нет результата(((

всю по прежнему..


предполагаю что дамп моторного 93с56 кривой, в нем до меня кто то успел поковыряться

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку написал... запусти же тачку наконец!

 

да, и дамп моторного кривоой!

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да в дампе не хватало 5А в первой строке

добавил 5А , лампа по прежнему моргала

в вел код и ура!!!) лампа больше не моргает все вроде удачно прошло

но тачка не заводится..... смотрим свечи и тд

она замученная слишком, да и стояла много

добавил один ключ

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем

машина не заводится

лампа иммо не горит, включаю зажигание лампа один раз моргнет и тухнет,ошибок нет, если другой ключ не привязанный вставляю в замок включаю зажигание то лампа моргает быстро....вроде как всё хорошо, мотор даже схватывает иногда

свечи постоянно мокрые, смотрю на искру, стартером кручу она сначала есть 2-3 раза потом пропадает(((

импульс на форсунки также то есть то нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланч обороты показывает при прокрутке стартером держаться ровненько примерно 300

искра и импульсы на форсунки в хаотичном порядке лупят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем

машина не заводится

лампа иммо не горит, включаю зажигание лампа один раз моргнет и тухнет,ошибок нет, если другой ключ не привязанный вставляю в замок включаю зажигание то лампа моргает быстро....вроде как всё хорошо, мотор даже схватывает иногда

свечи постоянно мокрые, смотрю на искру, стартером кручу она сначала есть 2-3 раза потом пропадает(((

импульс на форсунки также то есть то нету

 Это уже тема для другого раздела. Осциллограф в руки, и снимай осциллограммы. Проверяй массы, контакты, непропай и т.д. То есть нормальная работа диагноста. Или вы не из них?  Сомнения терзают. Написали бы, чем ошибки смотрите, чем искру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланч обороты показывает при прокрутке стартером держаться ровненько примерно 300

искра и импульсы на форсунки в хаотичном порядке лупят

попробуй не стартером мослать а с толкоча завести а если движок с трамблером то там проблема 

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор без трамблера

что то со связкой иммо моторный и ключ что то там не то

если одеваю клемму на ак ,вкл зажигание (привязанным ключем ) лампа иммика загорается и тухнет, ошибок нет

меняю ключ на другой (не привязанный) лампа моргает- говорит что ключ не тот

но если машина постоит минут 15 с одетой клеммой акб, лампа иммика больше не загорается вообще при любых ключах при любых включениях и выключениях зажигания как будто она перегорела

стоит снять поставить клемму акб лампа просыпается моргает все как с самого начала начинается,15м и пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попкорн закончился уже!

47-й пост разве не дал тебе никаких мыслей???

Может это тебе поможет?

Mazda_Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня на демио и один ключ работал, уложенный вручную (спасибо Артуру). Наличие (пусть даже и хаотичных) импульсов на катушки и форсунки, отсутствие кодов самодиагностики  иммо и ошибок по OBD вроде однозначно указывают на отсутствие проблем с иммо. Осциллограф надо в руки брать, однако... похоже на массу...  но инфы - ноль.  Из ТС приходится её клещами вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования