White FOx Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Доброго времени суток, тема такая, приехали оставили машину, утром не заводиться маслает нет работает бензанасос, и горят стопори, после одного дня, постояла и завелась, после поработала 20 минут заглушили и всё не заводиться. Признаки стартер крутит, бензанасос не работает, горят стопори как включишь зажигание. После решено было отключить разъм АБС сняли о чудо, не крутит стартер и не горят стопори при включёном зажигание. По диагностики, все блоки видит, все читает (читали ланчем 431 idiag), но ошибки висят в приборки u0009-c u 2103 После как стераешь все ошибки остается в сим модуле висит так же u 2103, приборке весь список при снятие ошибок остаются такие: -u 0009-c -u 2139 -u 2103-c -u 2141 -u 2108-c -b 0173 -b 2652 -b 2525 -b 3810 Была идея о том что обрыв провода в жгуте сняли посмотрели всё красиво, были пару мест подозрительных сделали поставили обратно не изменилось. Думается мне что проблема в каком то из блоков под капотом, но какой может управлять стопарями ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White FOx Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Вообщем из имеющихся данных opel vectra 2008 года механика, 1,8 xer, двигатель. Узнал что: Стопы будут гореть как при неисправности (отсутствии питания) на АБС, так и при нарушении связи между моторным и абс, либо между абс и сим. То при условие умершего абс весь кан падает (высокая чистота), но по ошибки висят, постоянные только в приборке и сим модуле. Так же что Блок АБС подвешивал посторонний сигнал в цепь стопов. Ребят какие есть идей ? Изменено 29 марта, 2016 пользователем White FOx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White FOx Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Доброго, времени суток, после дня обдумывания, выяснилось, что нету питание на ecu двигателя то есть на реле нету управляющего минус, так же какая та не понятка, на силовом проводе где стоит 87 импульсная масса, после отключение ЭБУ масса стабилизируется и тут я уже не понимаю, проводку смотрели до ЭБУ норм всё. Вопрос возникает о опорной массе двигателя, задается резонный вопрос, хотя масса вся была протянута, что происходит? ))) По думается отнести эбу на проверку, но закрылась идея о том, что проблема сидит в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти