mol78 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Доброго времени суток! Проблема: вчера притащили ниву (года так 2013 выпуска). Не снимается с охраны - орет сирена. На кнопки брелка реагирует (как бы снимается с охраны и сразу же снова начинает орать с задержкой около секунды не более). Снимается с охраны только после включения зажигания и нажатия второй кнопки на брелке. Если снял - ставится нормально и снимается тоже. Но как только проходит сработка выключить сигнализацию можно только включив зажигание. При попытке автозапуска не заводится, вместо этого срабатывает сигнализация и все по кругу. Если при закрытых дверях снять с охраны с брелка через 30 сек происходит автопостановка на охрану при этом опять же сразу срабатывает тревога. При срабатывании тревоги на брелке не отображается нарушение зон охраны. Т.е. почему происходит срабатывание непонятно. Что делалось: с пристрастием проверены концевики и проводка на сигналку. Делали сброс настроек. Не был прописан брелок основной - привязали. Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 По отключайте по очередной, сначала датчик удара, потом концевики, ручник, может прояснится (на ручник диод поставьте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 По отключайте по очередной, сначала датчик удара, потом концевики, ручник, может прояснится (на ручник диод поставьте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Проблема решена. Сгорела лампочка в стопах, а сигнализация была подключена к концевику тормоза ч-з проводку ЭБУ (Bosch ME17.9.7). Подключили на ручник ч-з панель приборов. Изменено 29 марта, 2016 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если была подключена к педали, значит АКПП, соответственно зря на ручник перекинули. Да и на брелке в таком случае была бы индикация "тормоз" при тревоге. И сгорели видимо обе лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старик" Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если была подключена к педали, значит АКПП, Вообще-то машина - ВАЗ-НИВА... Машина комплектуется только МКПП... Подключение в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 По индикации кстати интересно - ее не было. И светодиод никаких сработок не показывал после снятия с охраны. Почему так безобразно глючила сигнализация при перегорании ОДНОЙ лампочки остается только догадываться. Осциллом на этот контакт ЭБУ не вставал, поскольку с проводкой возился напарник да и не в основном боксе. Тестер же показывал все нормально (- постоянно, + при нажатой педали). А насчет АКПП на ниве - прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Да, было бы сказочно-замечательно, подключил сигналку к проводам стопа и Вот она, коробка МКПП сменила пол-стала автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вообще-то машина - ВАЗ-НИВА... Машина комплектуется только МКПП... Подключение в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика... Ну, такого идиотизма от "установщика" я не ожидал, да и то что речь про Ниву я упустил))) А раз проблема была при одной перегоревшей лампе, то на другой стороне контакт на лампе плохой, что обычное дело для ТАЗов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 По схеме указано подключение к педали тормоза по "+" или ручник по "-" . вот "коллега" и запутался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 По схеме указано подключение к педали тормоза по "+" или ручник по "-" . вот "коллега" и запутался ) в какой схеме такое написано такое? * вход концевика тормоза(-) * в схеме подключения. плюса я точно невидел. и чем плохо на педаль тормоза? так хоть в сто заедет лампочки менять, а ручник тот же микро концевик окисляется и приплыл запуск. легче лампочки поменять чем его зачистить и солидолом довести до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав731 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 я так понимаю ручник нужен для програмируемой нейтрали! несколько раз видел как авто на автозапуске в заборе стоит и буксует, после горе установщиков, которые не удосужились привязаться к ручнику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 в какой схеме такое написано такое? * вход концевика тормоза(-) * в схеме подключения. плюса я точно невидел. и чем плохо на педаль тормоза? так хоть в сто заедет лампочки менять, а ручник тот же микро концевик окисляется и приплыл запуск. легче лампочки поменять чем его зачистить и солидолом довести до ума. Плюса в схеме и не будет, при отпущеной педали тормоза там висит масса подтянутая через лампы при нажатии появляется плюс, т.е. отсутствие минуса. А на педаль тормоза плохо если авто на МКПП, т.к. ручник необходим для реализации программной нейтрали. Да и концевик ручника обычно служит долго (на нормальных авто). несколько раз видел как авто на автозапуске в заборе стоит и буксует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старик" Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ага. Все они тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiHwL2Gr5jMAhViLZoKHcINCtEQtwIIKTAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Ds5YGCntaA8o&usg=AFQjCNHXr6TxSQZpKsrqeGMGoPc4YpRCTw&sig2=PHBYOW_6Odhtg3rjx1ZC7Q&bvm=bv.119745492,d.bGs Так что контроль ручника+программная нейтраль - на автомобиле с МКПП - самое верное подключение... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Старик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antix Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Да, было бы сказочно-замечательно, подключил сигналку к проводам стопа и Вот она, коробка МКПП сменила пол-стала автоматом. я на такой сигнализации именно так и сделал. авто мкпп, а сигналка думает что акпп :) нет программной нейтрали, очень хорошо для автозапуска. нужно только из привычки избавиться, на передаче оставлять авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 я на такой сигнализации именно так и сделал. авто мкпп, а сигналка думает что акпп :) нет программной нейтрали, очень хорошо для автозапуска. нужно только из привычки избавиться, на передаче оставлять авто Говноляпы они такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtsasha Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 На автомобилях с ручной коробкой считаю вообще не следует подключать контроль тормоза.... только ручник нужен, правда зимой может примерзать но это уже технический момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) А ручная коробка,это какая (вариатор, автомат, механика-все включаются рукой или ногой, кого как устраивает). А на французах МКПП на скорости, так-же стартер не крутит. Так что есть варианты. Изменено 11 июля, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtsasha Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А ручная коробка,это какая (вариатор, автомат, механика-все включаются рукой или ногой, кого как устраивает). А на французах МКПП на скорости, так-же стартер не крутит. Так что есть варианты.z Я наверно не совсем правильно выразился.. конечно механика. Просто у нас принято говорить либо --ручка-- либо --автомат-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти