andreynt1 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Привет всем притащили Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2001 136 CV пред история со слов клиента что ехала ехал и бац заглохла в итоге чел вызывал к себе мастеров "надом" те ему сказали поменять ДПКВ-заменил хозя сам ничего не изменилось,посмотрели ему метки -всё в норме притащил к нам по диагнозе ошибок нет!!! прокрутка дпкв есть!преды все проверил... я снял осцилку с дпкв и ДФ по эталонной сверил всё номуль если в горло ей залить бенза -запускается и работает без проблем пока не закончится бенз(в это время давление ТНВД около 4.5 мпа начал смотреть на усилите форсунок вход с Эбу осцильником--- импульсов НЕТ подумал что дело с иммо как выяснилось тут иммо не было с рождения--ключь без чипа!!! прошу помощи вас уважаемые коллеги - помогите советом как победить эту старушку может у неё 2 дпкв? ямы нет нашёл только один - больше не вижу... может у кого то есть схемка на эту машину буду признателен за любую инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти