Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2001


andreynt1

Рекомендуемые сообщения

Привет  всем    притащили Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2001 136 CV

 пред история   со  слов  клиента  что  ехала   ехал и  бац  заглохла

в итоге  чел  вызывал  к  себе  мастеров  "надом"   те  ему  сказали   поменять  ДПКВ-заменил  хозя  сам  ничего не изменилось,посмотрели  ему  метки  -всё  в норме

 

притащил  к нам  по диагнозе  ошибок нет!!!  прокрутка  дпкв  есть!преды  все  проверил...

я  снял  осцилку с  дпкв и  ДФ по  эталонной  сверил всё номуль

  если  в   горло ей   залить  бенза   -запускается и работает  без проблем  пока не закончится  бенз(в  это  время   давление ТНВД около  4.5  мпа

начал  смотреть на   усилите   форсунок  вход  с  Эбу  осцильником---  импульсов   НЕТ

подумал  что дело  с  иммо  как  выяснилось  тут  иммо не было  с рождения--ключь  без  чипа!!!

 

прошу  помощи  вас  уважаемые  коллеги -  помогите  советом   как  победить эту старушку

может  у  неё   2   дпкв?  ямы  нет нашёл только  один -   больше  не  вижу...

 

может  у  кого  то  есть  схемка  на  эту   машину   буду признателен  за  любую  инфу

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования