Gleb068 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет, нужен совет мастеров по дизелям, притащили ховер на веревке, горит иммо и не заводится, иммо взбодрил, но мотор не заводится, предыстория данного авто смутная, клиент путается в показаниях, говорит началось все после того как сел акб и перепутали полярность, после чего сдох пред на клеме, но после его замены, авто еще неделю ездило как ни в чем не бывало, теперь говорит, что авто все хуже ехало с каждым днем, вопрос из за чего не заводится данное чучело? причин я так понимаю не так много, на данный момент имеется одна из них - нет давления топлива рампе, точнее при прокрутки прыгает в пределах 1-2 вместо 22-40, я так понял 1 - посмотреть форсы на теч? и можно ли заткнув обратку с форс исключить этот фактор? в самом ТНВД есть регулятор давления, я так понял если он не исправен, то топливо будет уходить в обратку с ТНВД и не попадать куда надо? по диагнозе ошибок 0, сканер обороты видит, кто что подскажет, просто с дизелями не очень, пробег авто 61000 родной, вроде все указал, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Привет! Аппаратура какая стоит... Bosch? Delphi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Эта хрень китайская дизельная если с DMC3.7, заводится даже с проблемой по иммо, на четвертый пятый раз. Тоесть иммо блокирует ДВС, но если четыре раза кратковременно включить стартер то на пятый заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Иммо то дело прошлое, если клиент говорит, что машине все хуже и хуже, да если она еще и на Delphi катается- готовься к ремонту(замене) топливной аппаратуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 аппаратура Delphi, просто интересует вопрос, куда может деться давления, если допустим форсы текут, если обратку заткнуть с форсунох , их исключить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Как вариант. Сначала проверьте форсунки на слив при прокрутке стартером, поймете какая "самая дырявая" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Сделайте так называемый "статический" тест: оденьте на конекторы обратки прозрачные трубочки(30-50см) и прокрутите стартером 5сек-далее пауза 5сек- и опять прокрутка 5сек... Если за это время( две прокрутки по 5 сек) топливо в трубочках поднимется выше 20см- форсунку можно считать неисправной. Но есть один нюанс: для правильного отображения рез-ов такого теста необходима еще "Приблуда", которая ставится в разрыв датчика давления. Но тем не менее-это простейший тест на определение "дырявой" форсунки. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 аппаратура Delphi, просто интересует вопрос, куда может деться давления, если допустим форсы текут, если обратку заткнуть с форсунох , их исключить можно? Здравствуйте ! Обратку не глушат , не на форсунках , ни вкоем случае на рампе. Проверка слива обратке на форсунках при прокрутке двигателя, когда втечку, дает нам знать , что давление в рампе нет из-за неисправных форсунок . Это называется "статический тест". Начинать надо с низкого давления . Топливо подходит внужном количестве к ТНВД ? Далее ,если в результате статического теста по обратке ничего не выявил , глушим подачу высокого давления на форсунки поочереди и глядим по сканеру присутствие повышения давления в рампе. Давление при запуске на разных авто отличается . Еще отличается скорость передачи и обработки информации разных сканеров . Но примерно давление от 190 до 500 бар( 500- когда неисправный регулятор давление или его управление). Среднее 290 . (это почему нельзя глушить обратку на форсунках. Вы ее просто не удержите. А если заглушить обратку на рампе , то насос может надавить 1400 и более. Регулятор выйтет из строя .) По низкому давлению есть два варианта подачи топлива. Один с помощью бензонасоса погружного , подвесного или даже двух .Здесь подключаем манометр перед ТНВД и смотрим рабочее давление при прокрутке от 3.5- до 5 бар.Второй за счет разряжения , вакуума . Тоесть сам ТНВД и закачивает из бака через заборник , фильтр , топливопроводы. Эдесь посложнее , так как давления нет , из -за негерметичной системы вы не увидите так называемого подсоса воздуха или течи соляры. Я проверяю вакуумным манометром (диллерское оборудование CRDI300 .Повыпендриватся правила форума не запрещают )Ну а если по старинке , то пытаемся завести авто с канистры, тем самым исключаем подсос воздуха . Естественно через фильтр. Ну а если найти подсос , то компрессором подаем до 1 атмосферы в топливоподачу и находим свист , течь соляры.Больше нельзя , может выйти из строя сальник на ТНВД. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Насос такой.... Если нет эл. подкачки в баке( а я думаю ее нет) замерьте разряжение на входе в ТНВД (как написал Олег выше) Типовое значение -0.16 Bar (менньше- подсос, больше забита магистраль бак- ТНВД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 гадать не стал отвез форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 проверили на стенде - итог все четыре под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Есть такое дело.... Они редко ремонтопригодны, чаше всего замена на новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 головняк хози, там где проверял сказали ремонт одной 12500 тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 У нас такой же ценник...11500-12500 в среднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 все равно, ремонт это шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Поставь ему карбюратор,и не будет шляпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 а мне кажется получится шляпа в любом случае! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем четырем хана ? А какой пробег? Тесты можете выложить или описать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем четырем хана ? А какой пробег? Тесты можете выложить или описать . да всем четырем хана, пробег 61000 - родной , тестов нет, коротко, текут в теч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 61000.....хорошо отходили. Бывало Delphi на 17( скопейками) тыс притаскивали- на стенде дырявые в хлам, на машине- фонтан с обратки чуть не до потолка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти