Alex179 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Если с тнвд с обратки течет ручьем причем тут форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail . Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200). Неисправен был регулятор низкого давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором. Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail . Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200). Неисправен был регулятор низкого давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором. Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его . Спасибо за подробное описание. Обратку на форсы на момент проверки глушили и с обратки на ТНВД все равно сильно лилось топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд? Есть там конечно и лишнее топливо , раз там есть обратка , вопросс только сколько сливается и сколько должно сливатся . Есть и оборудование для проверки ТНВД не снимая с авто . Я ссылку подробной инструкцией на него в личку отправлю . Там заглушками за место форсунок глушится подача и подключаются свои разъемы к датчикам , втом числе и к регулятору давления ТНВД , эмитируя импульсы с частотой и амплитудой для проверки его самого. Но я как то на выезде просто шариками глушил подачу на форсунки ,а по сканеру смотрел данные с топливной рампы и даже завел авто на двух цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Делр не в шариках и форсунках. А в том что с тнвд чливает раз в 10 а то и больше. Про то что обратки тнвд и форс разделил, уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 ИЗ поста № 42 - (Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200). Неисправен был регулятор низкого давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором. Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса и подвисают клапана . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти