alexkom Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий? Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели? А4.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий? Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели? логин в этом дампе криптованый так что помогут только обладатели калькулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2. Пробовал - не помогает, машина не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а со старой панелью пробовал?после всех попыток перезаписи и пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Со старой заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем димонн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает? 100% Перекинь 24с08, чудес небывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Доски точно одинаковые? на самом деле если одинаковые не может не завестись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_SPb Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу. Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно. Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена. Или приезжай, сколько тут ехать... Изменено 1 января, 2010 пользователем Igor_SPb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу. Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно. Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена. Или приезжай, сколько тут ехать... Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу... А если перекинуть проц и епром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А если перекинуть проц и епром? Если перекинешь проц и эпром - пойдет. При условии, что панели по цифрам одинаковые. Просто новая панель с разборки у А4 после 2000 года - довольно бесполезная вещь - пин не вытянешь, крипто. Связка эпрома с процессором. Разве что иммо грохнуть в моторнике. Но опять же много геморроя может выплыть - перестанет работать клима, возможно начнут мигать аварийки при заведенной машине. SAFE на дисплее опять же.. А что произошло с щитком? Если с ним заводится - не мертвый. Может проще отремонтировать? Проц перекидывать сложнее :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти