Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Tucson 2.0 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Имеется данный авто 2008 год, АКПП, проблема в том, что после запуска в течении нескольких секунд, не набирает обороты и не реагирует ни на педаль ни на что, после максимум 15 секунд все в норме, все работает без проблем,  форсы проверяли на стенде, тнвд меняли, даже свечи накаливания поменяли, результат тот же, объехал все возможные сервисы по дизелям, говорит устал в каждом сервисе оставлять по 3000 - 5000 тыс, приехали ко мне говорят в прошивке дело, слил прошивку сравнил со стоком все норм, заливать обратно не стал, смысла не вижу менять шило на мыло, кто чем поможет, может в железе моторника проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот....ОНИ и до вас добрались....загадки эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про эти Туссаны, Спортажи, Санты с этой не понятной неисправностью....

Время от времени приходят данные экземпляры. Были и Старексы.

 

По диагнозе все ровно, все параметры в "идеале", форсы откатаны- не подкапаешься, в моторниках чистые стоки.

На одной правда нашли отгоревшие провода массы на главном реле.(но после ремонта клиент больше не вернулся, поэтому о рез-х не знаю)

Единственное, что смутило-графики датчиков педали газа( время от времени падают до ноля), но на работу мотора никак не влияет.

На Старексе были отклонения по сопротивлению эл. магнитов(на форсах)- но опять же никаких изменений в работе мотора нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем на всех подобных  авто стояли Bosch EDC15C...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такая фишка, при отключении датчика ож, на сканере имеем -25, и машина начинает заводиться и работать как часы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растет подача по температуре....форсы.....хотя на стенде планы проходят...

Хотя на Спортаже такая хрень ( эта неисправность) сопровождалась "низкими" оборотами Х.Х (порядка 400-550 об\мин), через 5-10сек выравнивается и работает ровно.

Стенд катает по "идеальным" значениям, не учитывает адаптации и корректировки например....

С этим Спортажем занимались плотно, вплоть до подъема  головы....

Компрессия была 26 Bar до подъема бошки.... 28-стала после.

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключали ваккуум, глушили, "отшивали"- рез один.

Просто нет реакции на педаль...10сек- и все внорме. Едет норм, не дымит, не жрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключали ваккуум, глушили, "отшивали"- рез один.

Просто нет реакции на педаль...10сек- и все внорме. Едет норм, не дымит, не жрет...

даже добавить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту "неисправность" привязать-то не к чему....проявляется спонтанно, в основном на "горячую".

У кого-то падают обороты(до 500 примерно) после запуска(затем выравнивается), у кого-то просто на газ не реагирует и больше ничего не меняется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мерил, машину сегодня пригнали, времени особо не было посмотреть, да и пригнали не для этой цели и как назло сейчас она холодная и этот глюк длится 2 сек, одному не сподручно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.96-4.98в на нашем экземпляре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется данный авто 2008 год, АКПП, проблема в том, что после запуска в течении нескольких секунд, не набирает обороты и не реагирует ни на педаль ни на что, после максимум 15 секунд все в норме, все работает без проблем,  форсы проверяли на стенде, тнвд меняли, даже свечи накаливания поменяли, результат тот же, объехал все возможные сервисы по дизелям, говорит устал в каждом сервисе оставлять по 3000 - 5000 тыс, приехали ко мне говорят в прошивке дело, слил прошивку сравнил со стоком все норм, заливать обратно не стал, смысла не вижу менять шило на мыло, кто чем поможет, может в железе моторника проблема?

Снимайте Лайф Дату осцилографом , вкрайнем случае тестером , успеете ( лижбы менялись показания ) и приговаривайте Б/У ДВС. Начните с педальки . Была еще неисправность VW Т5- долго заводилась, секунд 10 . Ошибок небыло . Неверно были установлены фазы ГРМ . Сканером гляньте , если есть такая функция , угол опережения , если цепь ,то пора и вытянутся. Вчера Хундай Актион бензинку отправили . На 60 или 80 тыс пробега мы второй раз цепь меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,Хундай Актион,, Что за зверь такой? Были такие спортаж и санта с низскими оборотами при запуске, так же пропадали иногда датчик APS2 . Так и остались без решения проблемы. Предлогал менять педаль ,но хози не пошли на это,так и катаются без других проблем. Хотя ,были машинки ,с пропадающим сигналом,но без проблем с хх при заводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проверки на стенде форсунок - как именно проверяли: и подачу и обратку? На одной машине вылечилось заменой всех форсунок. На друго машине был неисправен электромагнитный клапан управлением воздушной заслонкой. Увидел когда попросил товарища запустить двигатель. Он перекрывал подачу воздуха и авто не запускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на днях заезжал клиент данного авто поделиться накипевшим, машина починилась, заменой всех форсунок, если конечно кому интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования