Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Имеется данный авто 2008 год, АКПП, проблема в том, что после запуска в течении нескольких секунд, не набирает обороты и не реагирует ни на педаль ни на что, после максимум 15 секунд все в норме, все работает без проблем, форсы проверяли на стенде, тнвд меняли, даже свечи накаливания поменяли, результат тот же, объехал все возможные сервисы по дизелям, говорит устал в каждом сервисе оставлять по 3000 - 5000 тыс, приехали ко мне говорят в прошивке дело, слил прошивку сравнил со стоком все норм, заливать обратно не стал, смысла не вижу менять шило на мыло, кто чем поможет, может в железе моторника проблема?
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну вот....ОНИ и до вас добрались....загадки эти.
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Я про эти Туссаны, Спортажи, Санты с этой не понятной неисправностью.... Время от времени приходят данные экземпляры. Были и Старексы. По диагнозе все ровно, все параметры в "идеале", форсы откатаны- не подкапаешься, в моторниках чистые стоки. На одной правда нашли отгоревшие провода массы на главном реле.(но после ремонта клиент больше не вернулся, поэтому о рез-х не знаю) Единственное, что смутило-графики датчиков педали газа( время от времени падают до ноля), но на работу мотора никак не влияет. На Старексе были отклонения по сопротивлению эл. магнитов(на форсах)- но опять же никаких изменений в работе мотора нет....
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Причем на всех подобных авто стояли Bosch EDC15C...
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 а такая фишка, при отключении датчика ож, на сканере имеем -25, и машина начинает заводиться и работать как часы!
052 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Сравните цикловую подачу при -25 и при нормальной температуре. Может компрессию стоит замерить?
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Растет подача по температуре....форсы.....хотя на стенде планы проходят... Хотя на Спортаже такая хрень ( эта неисправность) сопровождалась "низкими" оборотами Х.Х (порядка 400-550 об\мин), через 5-10сек выравнивается и работает ровно. Стенд катает по "идеальным" значениям, не учитывает адаптации и корректировки например.... С этим Спортажем занимались плотно, вплоть до подъема головы.... Компрессия была 26 Bar до подъема бошки.... 28-стала после. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем lis@a
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Отключали ваккуум, глушили, "отшивали"- рез один. Просто нет реакции на педаль...10сек- и все внорме. Едет норм, не дымит, не жрет...
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 В 01.04.2016 в 18:30, lis@a сказал: Отключали ваккуум, глушили, "отшивали"- рез один. Просто нет реакции на педаль...10сек- и все внорме. Едет норм, не дымит, не жрет... даже добавить нечего
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Эту "неисправность" привязать-то не к чему....проявляется спонтанно, в основном на "горячую". У кого-то падают обороты(до 500 примерно) после запуска(затем выравнивается), у кого-то просто на газ не реагирует и больше ничего не меняется....
052 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Любопытно, а опорное 5 В имеется на педали , в это время?
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 не мерил, машину сегодня пригнали, времени особо не было посмотреть, да и пригнали не для этой цели и как назло сейчас она холодная и этот глюк длится 2 сек, одному не сподручно
Олег Мастер Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 В 01.04.2016 в 14:07, Gleb068 сказал: Имеется данный авто 2008 год, АКПП, проблема в том, что после запуска в течении нескольких секунд, не набирает обороты и не реагирует ни на педаль ни на что, после максимум 15 секунд все в норме, все работает без проблем, форсы проверяли на стенде, тнвд меняли, даже свечи накаливания поменяли, результат тот же, объехал все возможные сервисы по дизелям, говорит устал в каждом сервисе оставлять по 3000 - 5000 тыс, приехали ко мне говорят в прошивке дело, слил прошивку сравнил со стоком все норм, заливать обратно не стал, смысла не вижу менять шило на мыло, кто чем поможет, может в железе моторника проблема? Снимайте Лайф Дату осцилографом , вкрайнем случае тестером , успеете ( лижбы менялись показания ) и приговаривайте Б/У ДВС. Начните с педальки . Была еще неисправность VW Т5- долго заводилась, секунд 10 . Ошибок небыло . Неверно были установлены фазы ГРМ . Сканером гляньте , если есть такая функция , угол опережения , если цепь ,то пора и вытянутся. Вчера Хундай Актион бензинку отправили . На 60 или 80 тыс пробега мы второй раз цепь меняли.
санёк2002 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 ,,Хундай Актион,, Что за зверь такой? Были такие спортаж и санта с низскими оборотами при запуске, так же пропадали иногда датчик APS2 . Так и остались без решения проблемы. Предлогал менять педаль ,но хози не пошли на это,так и катаются без других проблем. Хотя ,были машинки ,с пропадающим сигналом,но без проблем с хх при заводке
John Bean Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 По поводу проверки на стенде форсунок - как именно проверяли: и подачу и обратку? На одной машине вылечилось заменой всех форсунок. На друго машине был неисправен электромагнитный клапан управлением воздушной заслонкой. Увидел когда попросил товарища запустить двигатель. Он перекрывал подачу воздуха и авто не запускалось.
Gleb068 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 на днях заезжал клиент данного авто поделиться накипевшим, машина починилась, заменой всех форсунок, если конечно кому интересно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти