pantik102 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем привет,притащили Opel Astra J Z16XER 2012 года.Все модуля определяются,моторник только по OBD и ошибка в моторнике и коробке U0100 (отсутствует сязь с ЭБУ двигателя).При повороте ключа на запуск тухнет панель,стартер не крутит.Все разъемы на моторнике,BSI,предохронители,жгуты,питающие,массы проверил,включая на ABS,АКПП.Кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Смотри главное реле ..На той неделе делал круз с этими симптомами.Плюс идет с замка зажигания , минус с ЭБУ . Изменено 1 апреля, 2016 пользователем seriy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 при чём здесь главное реле ошибка U0100 смотри на предмет гнили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 при чём здесь главное реле ошибка U0100 смотри на предмет гнили Да все перелопатил,все разъемы,массы,BSI ку снимал,все чисто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 При повороте ключа на запуск тухнет панель,стартер не крутит. акум заряжен? такой эфект кроется в слабом акуме или не исправном стартере так как при повороте ключа в положение старт борьшую нагрузку дерёт на себя стартер от сюда и гаснет всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Аку заряжен 12.5V,при повороте на запуск напруга падает до 12.3,причем на ЭБУ так же,на замке почти не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) при чём здесь главное реле ошибка U0100 смотри на предмет гнили Когда не включается главное реле , откуда взяться связи с моторником?Плюс идет с замка зажигания , минус с ЭБУ. В моем случае минус с ЭБУ не приходил.Замкнул его на массу пошло управление и машина завелась и все ошибки ушли.Да сначала начал проверять гниль у разъема ЭБУ и звонить провода до главного реле.Провода были целые.Воткнул перемычку в главное реле и машина завелась.Начал искать управление главного реле , плюс был, минуса нет.Приговорил ЭБУ,клиент сказал машина на продажу,тогда оставил перемычку на массу. А бензонасос при включении зажигания отрабатывает?Если нет , копай в моем направлении. Удачи. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем seriy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Когда не включается главное реле , откуда взяться связи с моторником?Плюс идет с замка зажигания , минус с ЭБУ. В моем случае минус с ЭБУ не приходил.Замкнул его на массу пошло управление и машина завелась и все ошибки ушли.Да сначала начал проверять гниль у разъема ЭБУ и звонить провода до главного реле.Провода были целые.Воткнул перемычку в главное реле и машина завелась.Начал искать управление главного реле , плюс был, минуса нет.Приговорил ЭБУ,клиент сказал машина на продажу,тогда оставил перемычку на массу. А бензонасос при включении зажигания отрабатывает?Если нет , копай в моем направлении. Удачи. Да нет,тут не так все просто,тут нет управления с ЭБУ на главное реле и всякие перемычки тут не помогут.С ЭБУ просто нет ответа по CAN шине и ни какие перемычки тут не прокатят,по ходу тут просто сгорел стабилизатор в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти