inferno1973 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Здравствуйте. Renault Scenic 3, коробка передач DC-1 после снятия клеммы с аккумулятора, машина нормально заводится и передачи переключаются, но как только машину глушишь и снова заводишь, рукоятка АКПП блокируется и переключение скоростей не работает. Снова снимаем и одеваем клемму с аккумулятора, все нормально работает. То же самое происходит с включенным зажиганием. То есть как только машина выключила зажигание и снова включаешь его рукоятка блокируется. По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501, СКАНМАТИК через ОБД 2 выдал ошибку P1785 без описания. То есть в обоих случаях есть цифра 1785, но нигде не могу найти описание данной ошибки. Еще обратили внимание, что когда рукоятка блокирована, а зажигание включено на экране С интервалом через секунд 10 промаргивает P на N, еле заметное, машина стоит на паркинге. В чем может быть проблема? Разъемы на АКП чистые, продували, сушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501 И как она звучит? На что ругается? Все проверки, что надо сделать, описаны в интерфейсе клипа. На книжку, справа от ошибки, жамкаете и читаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno1973 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 И как она звучит? На что ругается? Все проверки, что надо сделать, описаны в интерфейсе клипа. На книжку, справа от ошибки, жамкаете и читаете. Да ошибка так и звучит, как Ошибка контроллера АКП. Но почему при снятии клеммы и ее одевании все работает нормально. Хозяин машины так и приехал на ней. При одевании клеммы аккумулятора в коробке что то щелкает и тестируется, машина заводится, скорости включаются. Как только машину заглушил, и завел снова, скорости уже не включаются. По книжке справа в основном идет только визуальный осмотр контактов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Проводку до разьема проверять и желательно под нагрузкой(проводка там гу..но!).Can осцилом. Если гуд - репрожить.Это без вмешательства "в дебри" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Проводку до разьема проверять и желательно под нагрузкой(проводка там гу..но!).Can осцилом. Если гуд - репрожить.Это без вмешательства "в дебри" Зачем ему в кан осцилографом тыкать? Нет у него ошибок по кану. Вы уверены в удачном репроге неисправного эбу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisherr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ошибки желательно прочитать CLIPом ,тогда было бы проще. А так из своего опыта,снять бампер ,если не ошибаюсь под левой фарой находится ECU АКПП,проводка пошла в низ вот ее и внимательно осмотри,даже если оплетка проводов с виду цела ,то внутри все гораздо хуже. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno1973 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ошибки желательно прочитать CLIPом ,тогда было бы проще. А так из своего опыта,снять бампер ,если не ошибаюсь под левой фарой находится ECU АКПП,проводка пошла в низ вот ее и внимательно осмотри,даже если оплетка проводов с виду цела ,то внутри все гораздо хуже. Удачи. Не совсем так. Блок находится не под фарой, а под аккумулятором прямо на коробке. Но одна ветка проводки действительно идет внизу. Но что интересно, после снятия клеммы аккумулятора работа восстанавливается, до того пока заглушишь машину, либо зажигание само выключится. Диагностику и делали CLIPом, я писал выше. И еще вопрос. Как сделать так, чтобы машина не выключала зажигание во время диагностики? Буквально через 2 минуты зажигание вырубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno1973 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ребята, есть ли у кого то схема на этот автомобиль? С такой коробкой. То что у нас есть, это Меган 3 09.12.2008 г. Но она не совпадает с этим автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Зачем ему в кан осцилографом тыкать? Нет у него ошибок по кану. Вы уверены в удачном репроге неисправного эбу? Проверка проводки многое прояснит...Был меган 2014 с поблемами cana без ошибок по нему. Неуверен в удачном репроге и на 100% рабочем блоке,думаю и Вы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Здравствуйте. Renault Scenic 3, коробка передач DC-1 после снятия клеммы с аккумулятора, машина нормально заводится и передачи переключаются, но как только машину глушишь и снова заводишь, рукоятка АКПП блокируется и переключение скоростей не работает. Снова снимаем и одеваем клемму с аккумулятора, все нормально работает. То же самое происходит с включенным зажиганием. То есть как только машина выключила зажигание и снова включаешь его рукоятка блокируется. По диагностике CLIP выдал ошибку DTC178501, СКАНМАТИК через ОБД 2 выдал ошибку P1785 без описания. То есть в обоих случаях есть цифра 1785, но нигде не могу найти описание данной ошибки. Еще обратили внимание, что когда рукоятка блокирована, а зажигание включено на экране С интервалом через секунд 10 промаргивает P на N, еле заметное, машина стоит на паркинге. В чем может быть проблема? Разъемы на АКП чистые, продували, сушили. Помоему там робот DC-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 для начала профиль заполнитеробот там DC4 с индексом 001 сканматиком лезьте в другие машины в клипе смотрите направленную и действуйте по ней, и если уж на то пошло, то нижний разъем с эбу идет на датчики и исполнительные по коробке (прозванивать, ковырять и дербанить не так долго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Чтобы зажигание осталось, вставь карту, переведи селектор на передачу, зажми кнопку запуска не несколько секунд до сообщения "пожалуйста выньте карту". Диагностику этого чуда, как сказали выше, делать CLIPом. Там и диагностика направленная, и все статусы/параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno1973 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Чтобы зажигание осталось, вставь карту, переведи селектор на передачу, зажми кнопку запуска не несколько секунд до сообщения "пожалуйста выньте карту". Диагностику этого чуда, как сказали выше, делать CLIPом. Там и диагностика направленная, и все статусы/параметры. Спасибо, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланнннннн Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Добрый день! Как решилась ваша проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pundev Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 Подыму тему, один в один ситуация, репрог поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти