BloodRaven Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Пригнали данное авто на лечение СРС после ДТП. Старухой поправил кол-во подушек, ремней, WSS OFF и ввел блок в эксплуатацию. То ли проблема была,то ли после моих рученок появилась сказать не могу, но выглядит так: не трогаешь авто мин 20-30, снимаешь с охраны, включаешь зажигание (лампы на панели загораются), руль разблокируется, можно включать поворотники, дворники, климат, команд, но не загорается спиралька, соотв моторный не просыпается и старта тоже нет. Сколько замком не дрочи эффект тот же. Зато если включить зажигание и подождать мин 5-10 то слышно как начинает работать подкачной насос и авто начинает заводиться. После этого машину глуши-заводи все норм. Проблема только после простоя в 20-30 мин. Было ли у кого то подобное при работе с блоком СРС? Или же это совпадение, или последствия ДТП? Жестянщики говорят у них все без проблем заводилось, хозяева так же говорят что проблем не было. При попытке связи с каким либо из блоков когда авто не хочет заводиться результат отрицательный, связи нет ни с АБС, ни с замком, ни с моторником. После того как заводится по всем блокам ошибка связи с моторным. До этого уже делал несколько МЛ500 в таком же кузове, проблем не было подобных, поэтому некоторая уверенность в том, что с блоком все правильно сделал есть, но сомнения все имеются. Когда мне пригнали авто, оно простояло на улице часа четыре и завелось без проблем, поэтому сомнения по поводу рученок и появились. Соединители кана слева и справа осмотрел, ни капли. Думаю есть ли смысл попробовать отключить СРС блок физически? Прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bermuxa77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 я думаю надо заглянуть под сиденьями,снимите разъем блока гетевей и посмотрите там будет мокро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRaven Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Обшарил под полами все разъемы, кан соединители тоже. Все сухо. Полез под крыло к моторному. Тоже все ровно. Решил повесить осцил прямо возле моторника на кан шину. После засыпания, в момент вкл зажигания кан есть. Начал думать как можно проверить просыпается ли блок. Решил что лучший варик это встать на управление ГР. В момент вкл зажигания масса на нем появлялась, значит моторный просыпается. По схема с этого реле на моторный два мощных плюса должно возвращатся, меряю - по 4-7 вольт. Вскрыл жгут под крылом, а там бонус из двух перетертых плюсов. Они просто были зеленые, а когда движок вынимали и косу отстегали их тронули. Как то так. В итоге в моторном ошибок нет после того как он все таки запускался, но при этом если плюс не проходил до блока ни ошибок, ни связи с блоком нет. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем BloodRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти