Adrenalinru Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Может датчик распредвала..... он же определяет в каком цилиндре пропуски воспламенения...... А если ЭБУ Бош стоит , то оно отключает "неработающие" цилиндры ....... а работающими пытается компенсировать работу этих цилиндров..... А ещё , на этой машине поршня не меняли? ну или движок не вскрывали...... и как тосол и масло расходуются? Изменено 12 января, 2010 пользователем Adrenalinru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Может датчик распредвала..... он же определяет в каком цилиндре пропуски воспламенения...... А если ЭБУ Бош стоит , то оно отключает "неработающие" цилиндры ....... а работающими пытается компенсировать работу этих цилиндров..... А ещё , на этой машине поршня не меняли? ну или движок не вскрывали...... и как тосол и масло расходуются? Добрый вечер.датчик распредвала определяет цилиндр куда дать впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 По итогам бы хотелось узнать проблема решилась или клиент так и не подъехал, результаты пож-ста в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Клиент не приехал еще. Да и не растроился , такого жлоба и врагу не пожелаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Клиент не приехал еще. Да и не растроился , такого жлоба и врагу не пожелаешь. Привет,koljan!А делать придется.Пока вот знакомлюсь с форумом.Я думаю только вскрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Добрый вечер. И все таки интересно что вылезет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 после перегазовки троит ,трясет и брякает в моторе(юбки поршней стукаются) и сопит где то внутри. Николай, думаю это главное, скорее всего вскрытия не избежать, отправляй его к мотористу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Николай примерно такая стуация была .Январь 7.2 прокатится рубит 3 форсунку(клапана,компрессия,промывка с заменой 2 на 3,форсуночный жгут,прокладки коллектора,контроллер другой январь , бош) сплошной геморой одним словом разве с бубном потанцевавть осталось,Проблема была в 81 пин разьеме,Проводку покупать клиент не захотел , разобрать на смог я. Решение было такое при соединенном с контролером разьеме с обратной стороны вогнал кусок скрепки ,крышку на место ,катается,В твоем случае если движка временами работает нормально , а временами нет ищи в обвесе мотора а не внем. Искренне желаю Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjz2002 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 бывает перетирается жгут проводов, там где с моторного отсека в салон заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Клиент упрямый однако жлоб. Вчера узнал ему один диагност промыл форсы еще раз ,но без снятия с авто. После этого заехал к нам на станцию довольный и гордый(типа все вы лохи ,машину мне наладили).Еще прикололся над ним-все равно гбц снимать будешь(в этот момент его рожу нужно было видеть) . Сегодня после обеда узнаю что утром его таз работает еще хуже чем было,мотор троит и уже выпрыгнуть хочет от жлобства хозяина. Соображения таковы -зависают клапана ,промывка форсунок на моторе дала лишь кратковременный эффект. Изменено 23 января, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Всем привет. Как диагност я только начинаю но с моторами давно на ты. В данном случае проблема в железе. Вариантов два-компенсаторы(давление,каналы,сами комп) или нагар на клапанах(было несколько случаев от какойто гадости в бензине). во втором можно отделаться очистителем нагара но только который добавляется в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 На той неделе машина такая попалась,только 1.5 16V.Заведёшь работает,перегазуешь троит.Перепробывал всё,оказалось тосол в первый цилиндр пошёл.Главное не парит,не дымит.На прогретую работал почти хорошо.Клиет 5-6 сервизов посетил,пока ко мне не попал.Я определил случайно.Завёл тёплую нормально,газанул троит.Заглушил и вывернул свечи,на первом была влажно масляная.Вскрыл мотор,оказалась прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 посмотри шестерню грм на коленвале, бывает на шпонке болтается и шпоночный паз разбивает . у меня пару раз такое было. еще масло в движке бывает паленое в салидол превращается и клапана подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 согласен с renat74 с 33 поста если авто пошло под стоьник и прыгает УОЗ смотри ГРМ и всё что сним связано уж очень часто приходилось снимать шестерню КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roostt Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Коллеги, в моем опыте была машинка, правда М 1.5.4, не работала на чугунном шкиве, намагнитился, неивестно как 7.2 поведет себя в этой ситуации, подкинь нормальный шкив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти