Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2112


Рекомендуемые сообщения

Может датчик распредвала..... он же определяет в каком цилиндре пропуски воспламенения...... А если ЭБУ Бош стоит , то оно отключает "неработающие" цилиндры ....... а работающими пытается компенсировать работу этих цилиндров..... А ещё , на этой машине поршня не меняли? ну или движок не вскрывали...... и как тосол и масло расходуются?

Изменено пользователем Adrenalinru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик распредвала..... он же определяет в каком цилиндре пропуски воспламенения...... А если ЭБУ Бош стоит , то оно отключает "неработающие" цилиндры ....... а работающими пытается компенсировать работу этих цилиндров..... А ещё , на этой машине поршня не меняли? ну или движок не вскрывали...... и как тосол и масло расходуются?

Добрый вечер.датчик распредвала определяет цилиндр куда дать впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам бы хотелось узнать проблема решилась или клиент так и не подъехал, результаты пож-ста в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент не приехал еще. Да и не растроился , такого жлоба и врагу не пожелаешь.

Привет,koljan!А делать придется.Пока вот знакомлюсь с форумом.Я думаю только вскрытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перегазовки троит ,трясет и брякает в моторе(юбки поршней стукаются) и сопит где то внутри. 

 

Николай, думаю это главное, скорее всего вскрытия не избежать, отправляй его к мотористу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай примерно такая стуация была .Январь 7.2 прокатится рубит 3 форсунку(клапана,компрессия,промывка с заменой 2 на 3,форсуночный жгут,прокладки коллектора,контроллер другой январь , бош) сплошной геморой одним словом разве с бубном потанцевавть осталось,Проблема была в 81 пин разьеме,Проводку покупать клиент не захотел , разобрать на смог я.

Решение было такое при соединенном с контролером разьеме с обратной стороны вогнал кусок скрепки ,крышку на место ,катается,В твоем случае если движка временами работает нормально , а временами нет ищи в обвесе мотора а не внем.

Искренне желаю Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает перетирается жгут проводов, там где с моторного отсека в салон заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент упрямый однако жлоб. Вчера узнал ему один диагност промыл форсы еще раз ,но без снятия с авто. После этого заехал к нам на станцию довольный и гордый:heresmile:(типа все вы лохи ,машину мне наладили).Еще прикололся над ним-все равно гбц снимать будешь(в этот момент его рожу нужно было видеть) . Сегодня после обеда узнаю что утром его таз работает еще хуже чем было,мотор троит и уже выпрыгнуть хочет от жлобства хозяина:heresmile:. Соображения таковы -зависают клапана ,промывка форсунок на моторе дала лишь кратковременный эффект.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Как диагност я только начинаю но с моторами давно на ты. В данном случае проблема в железе. Вариантов два-компенсаторы(давление,каналы,сами комп) или нагар на клапанах(было несколько случаев от какойто гадости в бензине). во втором можно отделаться очистителем нагара но только который добавляется в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе машина такая попалась,только 1.5 16V.Заведёшь работает,перегазуешь троит.Перепробывал всё,оказалось тосол в первый цилиндр пошёл.Главное не парит,не дымит.На прогретую работал почти хорошо.Клиет 5-6 сервизов посетил,пока ко мне не попал.Я определил случайно.Завёл тёплую нормально,газанул троит.Заглушил и вывернул свечи,на первом была влажно масляная.Вскрыл мотор,оказалась прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри шестерню грм на коленвале, бывает на шпонке болтается и шпоночный паз разбивает . у меня пару раз такое было. еще масло в движке бывает паленое в салидол превращается и клапана подвисают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

согласен с renat74 с 33 поста если авто пошло под стоьник и прыгает УОЗ смотри ГРМ и всё что сним связано уж очень часто приходилось снимать шестерню КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в моем опыте была машинка, правда М 1.5.4, не работала на чугунном шкиве, намагнитился, неивестно как 7.2 поведет себя в этой ситуации, подкинь нормальный шкив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования