Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 1997 1.8


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, приехала машина - мигает лампа иммо, не выходит на диагнозу моторный. Клиенты попросили изладить. Машина явно сборная, вин панели не совпадает с вин машины.

вин авто WVWZZZ3BZVP074884, эбу Bosch 0 261 204 613/614, внутри на проце висел эмуль.

Убрал эмуль, восстановил дорожки. Вычитал еепром щитка 3B0 919 860, пришлось с 93с66 читать, ни на машине ни на столе не смог. Оказалось что иммо1. У меня чипов под первый иммошник нет, и старых ключей тоже. Ради интереса подкинул панель от другого пассата, там иммо3 - положил TP24 - завелась только тахометр не работает. На родной если логин ввести тоже заводится. Пытался гамбитом записать 7935 по дампам иммобоксов - не принимает.

Или дампы не с иммо1, или такой вариант не катит.

Есть у кого дамп с иммобокса с TMC или с моти иммо1, или надо родной искать чип.

это дамп со щиткаvw5.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, приехала машина - мигает лампа иммо, не выходит на диагнозу моторный. Клиенты попросили изладить. Машина явно сборная, вин панели не совпадает с вин машины.

вин авто WVWZZZ3BZVP074884, эбу Bosch 0 261 204 613/614, внутри на проце висел эмуль.

Убрал эмуль, восстановил дорожки. Вычитал еепром щитка 3B0 919 860, пришлось с 93с66 читать, ни на машине ни на столе не смог. Оказалось что иммо1. У меня чипов под первый иммошник нет, и старых ключей тоже. Ради интереса подкинул панель от другого пассата, там иммо3 - положил TP24 - завелась только тахометр не работает. На родной если логин ввести тоже заводится. Пытался гамбитом записать 7935 по дампам иммобоксов - не принимает.

Или дампы не с иммо1, или такой вариант не катит.

Есть у кого дамп с иммобокса с TMC или с моти иммо1, или надо родной искать чип.

это дамп со щиткаattachicon.gifvw5.bin

Так у вас в панели иммо находится. Зачем иммо бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не иммо 1 , не верь этому вагепром программеру , читай росстеч и делай как там написано .

иммо 1 были до этой модели , а на В-5 этого года иммо 2 это уже .

Ключ там вроде не PCF , а Megamos 13, по идее из дампа на Т-5 можно сделать , а лучше через логин прописать как положено , ну и затем добиться связи с моторником (скорее всего если эмуль стоял то дорожку отрезали в приборке) , и засинхрить всё это дело в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему я восстановил, моторный читается.  С другой панелью все заработало, но там тахометр по кану.

13 мегамоса нет, Т5 есть, но по дампу нечем писать. Бу ключ чужой прокатит или нет? 13 мегамос чистый или подготовленный нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-й из Т-5 сделай чем нибудь , что там у тебя имеется и по логину в родную панель пропиши и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема со щитком, на рабочем щитке проверял накачку (без чипа) - светодиод горит чуть больше секунды, на родном моргаеет 1 раз при включении зажигания и все.

Пробовал записать гамбитом Т5 как мегамос13, правда раньше этого не делал, не знаю правильно или нет

не ложится чип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-й из Т-5 сделай чем нибудь , что там у тебя имеется и по логину в родную панель пропиши и всё.

По логину Т5 и так ляжет и ни чего из него делать не надо,проверено! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логину Т5 и так ляжет и ни чего из него делать не надо,проверено! :bux:

Офигеть, спасибо огромное. Чистый Т5 влетел на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования