jeka-gpl Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Добрый день.На машине стабильно горит чек, при подключении сканера выдает ошибку P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода sensor 1, bank. Прозвонил нагреватель - сопротивление 9 ом, на разъеме 12в и масса при включении зажигания есть. Предохранитель f53 - 10ампер проверен, цел. Что еще может быть? ЭБУ? Проводку прозванивал. Еще интересный момент, после обнуления ошибки при работе на холостых ошибка не появляется, но когда автомобиль уезжает, то в течении 5-10 минут загорается чек снова. Датчик кислорода хозяин менял полгода назад по этой причине, но с новым датчиком ошибка снова появилась где-то через неделю с его слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Возможно пропадает контакт.Тестировать с конролькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В разьеме, там где мамы часто ослабевают подпружиненные лепестки, в результате плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 В разьеме, там где мамы часто ослабевают подпружиненные лепестки, в результате плохой контакт. В разъеме датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 В разъеме датчика? Да речь идет про разьем датчика кислорода с ответной частью со стороны проводки автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Возможно пропадает контакт.Тестировать с конролькой как тестировать? на ходу? на месте проверяю все норм. Еще момент - лямбда очень неохотно меняет показания, на холостых показывает 0.20-0.22в. Поднимаю обороты до 3000 тысяч, начинает неохотно подниматься. Это может быть следствием плохого прогрева датчика? Потому что лямбда зонд достаточно свежий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да речь идет про разьем датчика кислорода с ответной частью со стороны проводки автомобиля. спасибо за подсказку, посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 тема для этого двигателя что для микры что для ноут известная тем что пропадает минус на датчик кислорода. повесь дополнительный минус и забудешь за проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 тема для этого двигателя что для микры что для ноут известная тем что пропадает минус на датчик кислорода. повесь дополнительный минус и забудешь за проблему. Ну вы сейчас насоветуете. Вопрос не по работе датчика,а подогреву. И если вы ШИМ на массу замените,можете потом ДК выкинуть.А если проводка поплавится,то и ремонт за свой счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 шим на массу конечно же не нужно нужно продублировать логический минус на датчик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka-gpl Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) шим на массу конечно же не нужно нужно продублировать логический минус на датчик.. каким образом продублировать? куда подсоединять его (минус)? Плюс на нагреватель идет от замка, минус от эбу, управление ШИМ. Соответственно, нужно продублировать вход массы на эбу? А какой это пин в колодке не подскажете? Или нужно дублировать массу датчика? серый провод? Изменено 10 апреля, 2016 пользователем jeka-gpl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 На машине стабильно горит чек, при подключении сканера выдает ошибку P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода sensor 1, bank. В вашем случае Р0031, есть четкое указание на проблему с нагревателем датчика кислорода!!!!! Дублировать массы не надо - надублируетесь, поедете за новым ЭБУ! 1. Проверить предохранитель sensor 1, bank1 2. Вызвонить проводку от датчика кислорода до ЭБУ. 3. Проверить на соответствие (правильность расположния) проводов в разьеме от автомобиля к датчику кислорода, после ремонта проводок часто встречаю не правильную распиновку!!!! Прозвонил нагреватель - сопротивление 9 ом, на разъеме 12в и масса при включении зажигания есть. 4. Если используется ШИМ на подогрев спирали, то после включения зажигания на подогревателе ДК массы быть не должно, появляется ШИМ, но только после того как заведеш двигатель!!! 5. Для проверки можешь вместо спирали лямбда повесить лампочку 12Вольт10Ватт, и посмотреть будет ли биться ошибка идет ли ШИМ если он там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти