andreickitin Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 ВАЗ -12-ка. нет сигнала с ДМРВ постоянно 0.000 .Чтосделано проверено 3 датчика дмрв. проверили 3 мозгами. пропояли все провода. проводку прозвонии. сигналы 1-тимиратура воздуха .есть.2 -+12в. есть .3 масса есть . 4-5в. есть А вот 5-ый выхода с масового расхода нет. Посоеденил осцилограф . сигнал место верха тоесть плюса .идёт в низ тоесть минус . -0.054в. просто полтергейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Если сигнал постоянно ноль значит датчик в обрыве.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну тогда получается что 3 датчика в обрыве .Ставиш их на другое авто обрыв востанавивается на другом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Попробуй батарейку 1.5в подруби.Как мозги отреагируют-адекватно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ошибки какие то по ДМРВ есть? может сигнальный замкнут на массу. Какое сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, должно 4 - 6 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 ошибки какие?Провод сигнальный в обрыве может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 сигнальный замкнут на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Проверял провода тестером или контролькой? Имеет большое значение, т.к. тестер и при окислах и даже при наличии 1-й нитки провода пищит, а вот контролька под напругой когда один конец провода на + а другой на массу при окислах или большом сопротивлении не загорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Проверь массовый, на 10-ке было подобное, провод звонился там остался волосок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 распиновку от блока глянь с пристрастием . Делал такое авто после криворуких , просто были перепутаны пины в разъеме . И в самом штекере эбу шаловливые ручки не ковырялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я бы проверил косу в районе коробки. Там изгиб есть и постоянно вода скапливается. Изоляция об гофру стирается и провода гниют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Проводку вытаскива проматривал через луп все идеально.Причина оказалась в другом месте.У негоне раборала подсветка спидометра в щеткеприборов. щиток приоровский. тоесть нового образца. с одним разьемом. сняли щиток .и на тебе АЦП появилось. сперва не поняли откуда появилось АЦП. потом поставили щеток приборов на место опять ацп нету снимаем разьем с щетка есть. поменяли щеток есть АЦП. чем это связано осталось загаткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 12в.проверл контролькой горит. 5в мультиметром. подаю на сигнальный провод через лампочку 5 вольт .АЦП. видит 4.8в. бедный разьём что только не увидел из тыркал весь как только можно пришлось поменять.Вот и говорю полный полтергейс. Не 12-ти вольтовый а все провода по распиновке от ДМРВ до разъёма ЭБУ замкнуть в цепь поочерёдно на один конец - + на другой ч-з контрольку - массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 и такую проблему искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Для того , чтоб был АЦП , как Вы говорите , надо просто проверить по пинам + 12в , +5в и масса нормальная . Все пины должны быть в соответствии со схемой . С лупой то зачем проводку смотреть ? Прозванивать ее надо , смотреть правильно ли подключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 С упой это так для лирики .имея ввиду что всё прозванивал. +12в.на датчике проверял контролькой .+5 мультиметром. все сигналы на месте.Что щиток может по питанию 12в. довать кокой нибуть высокочестотный импульс который влияет на ДМРВ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Единственно что напрашивается воздействие на ЭБУ по проводу лампы "проверь двигатель" от щитка приборов. Или по сигнальному проводу датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ерунда все это , щиток никоим боком к АЦП датчиков неприкасаетса . Просто гдето контакт плохой , шевелили -трясли - появилса ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти