Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Porsche Cayenne S 2003 не турбо, пнвмо - ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел - (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: - высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
           P0335 - 004 - No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел - все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить - не заводится. Крутил - посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 - Supply voltage terminal 30                                         Пропало напряжение
                009 Open or short to Ground - intermittent
00087
                009                                                                    Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
                002                                                                    Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 - Supply Volrage B+                                                     Напряжение электропитания
                002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00907 - Intervention Load Management                             Вмешательство регулятора нагрузки
                000

Остыла - завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
- плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
- сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто - машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
- наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду - никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю клиентов жалеющих бабло на новый акум.Потом "мешок" денег за ремонт + все равно покупка акума (во время ремонта).Датчик холла -очень даже "убиваемый".

Профиль поправьте.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насчет аккума - не такой уж он у меня и мертвый, просто в морозы -30 не очень крутил, думал лето еще отъезжу, к зиме куплю новый чтобы зимой проблем не было.

Насчет датчика: почему тогда на ходу (недавно ездил 200 км от города) никаких вопросов не возникало? только в момент заводки?

Изменено пользователем nickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самому до замени датчик коленвала,конечно если без яма получится :emot64: А если так хочется 100% бить уверень  опратись сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел все манипуляции согласно документу P0335.pdf

Коррозии/окисления и пр. не обнаружил.
КЗ на массу и + тоже нет.
Сопротивление датчика (по китайскому тестеру) 860 Ом.

Пробовал подносить/убирать отвертку - напряжение идет, на тестере порядка 0.8 В (это без нагрузки)

Согласно документу - датчик под замену. Заказал новый.
Пока все вернул на место, завел - заводится, ошибку не пишет.
Во вторник попробую на работе осциллограф подключить, посмотрим что покажет при заводке.

Кстати без ямы вполне снимается без проблем. Положил туристическую пенку и вперед, на снятие ушло: отвертка, чтобы снять пластик сверху, шестигранник и минут 5 времени )))
Диагностика еще 10 минут с помощником )))

IMG_20160409_174513.jpg

IMG_20160409_174531.jpg

IMG_20160409_174539.jpg

IMG_20160409_180846.jpg

IMG_20160409_180906.jpg

Изменено пользователем nickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои аплодисменты!!!!!, можно было бы и видео отчёт выложить на ЮТУБ по 16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction; P0335 - 004 - No Signal/Communication, с названием "Какой я ЭКОНОМНЫЙ", уверен на 100% этого видео как раз таки там нет :emot64: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую пацанам из Город:Новосибирск

если к ним такой клиент приедет, неужели такой кризис в стране? 

​вопрос не в тему, а сколько такой каен сейчас стоит, и сколько его цена будет через год владения таким хозей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю цена только увеличится  :emot64: 

Пока езжу нормально, проблема никак не проявляется.
Синхра в порядке, у меня осциллограф двухканальный, это проверил сразу. Проскок цепи или проворот шкивоф, думаю, проявился бы сразу в динамике машины. Но динамика хорошая. да и осциллограф не показал рассинхронизацию
Появилась другая идея,пару раз было так - начинаю заводить, говорит: "Селектор не в положении Р". Потрогал/пошевелил - релюшка щелкнула, завелось. Тогда списал это на то что в спешке не поставил на "Р", сейчас думаю может где-то дребезг контактов. На выходных попробую разобрать узел.
И заземления проверю.

 

P.S. хотелось бы услышать советы "не для клиентов" все-таки, потому что сам себя по разным причинам к "клиентам" не отношу. Так что если вы мальчики из сервиса, которые меняют блоками - создайте свою тему и там общайтесь на тему "Кризис в стране" или "Какие клиенты жадные пошли". Простите за офф-топ

Изменено пользователем nickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема по диагностике в другой ветке, а именно в этой ветке обсуждается ремонт блоков управления, вот тебе совет, не засерай данную ветку форума постороними темами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мат часть надо подтянуть. Датчик Холла не прозванивается на сопротивление, у него полупроводниковая структура. В данной машине обычный индуктивный датчик. И то что в разъёме три контакта - ни о чём не говорит... два вывода катушки и экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик под замену. Проявил себя во всей красе )))
Не желал заводиться, осциллограф показал отсутствие сигнала.
Снял - сопротивление есть, 860 Ом. Бросил в кипяток - сопротивление бесконечность! Спасибо за советы. Воткнул новый

Заодно проверил проводку и точки заземления слева водительской части, ржавчины и коррозии нет, влаги тоже.
И в блоке управления АКПП нет масла, все сухо, это радует

Изменено пользователем nickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования