RUSлан Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Всем привет. Вопрос к знатокам, Газель бизнес двигатель УМЗ 4216 софт M114151VN293K68. Прошил блок прошивкой от Iron 114_VN_K68_E2_noMisfire (это не только с этой прошивкой, так же софты 060-063). Сделал сброс блока, адаптацию дросселя. При открытии дроссельной заслонки чувствуется затуп и троение, на стоковой прошивке такого нет. Может кто сталкивался или замечал такое поведение в линейке блоков м10.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если у вас у вас двигатель не подготовлен под прошивку то так и будет. Сначала диагностика и устранение всех неполадок потом уже шить. На стоке неисправность может быть не так проявлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если у вас у вас двигатель не подготовлен под прошивку то так и будет. Сначала диагностика и устранение всех неполадок потом уже шить. На стоке неисправность может быть не так проявлена. По двигателю проблем НЕТ авто адекватно работает, горит чек по подогреву ДК-2. На стоке с низов отлично идет и протроев нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Значит софт левый! у Iron такого не наблюдалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Значит софт левый! у Iron такого не наблюдалось! Могу в личку скинуть сравните, софт офф v1.2 Изменено 8 апреля, 2016 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 кидайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Может есть нюансы какие то в настройках исполнительных механизмов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 По двигателю проблем НЕТ авто адекватно работает, горит чек по подогреву ДК-2. На стоке с низов отлично идет и протроев нет.. Значит в ПО убрать ДК2 и кат, а остальное не трогать, раз всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Значит в ПО убрать ДК2 и кат, а остальное не трогать, раз всё устраивает. Ну да, но дело в том, что софт офф от iron, почему такая хрень происходит. Вот основной вопрос. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Такая хрень происходит возможно из-за обеднения в прошиве, Дополнительно попробуй увеличить корректировку подачи со сканера - на микасах это часто помогает. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Такая хрень происходит возможно из-за обеднения в прошиве, Дополнительно попробуй увеличить корректировку подачи со сканера - на микасах это часто помогает. На сколько увеличить ?Там две коррекции основная и на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 На сколько увеличить ? Ну вы блин даёте. Газель это обычно индивидуальная настройка под каждый двигатель. Иногда требуется редактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ну вы блин даёте. Газель это обычно индивидуальная настройка под каждый двигатель. Иногда требуется редактор. ППЦ, смысл тогда брать готовые прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Прошивки откатывают на "идеальном" авто. Если у вас клапана чуть просели, ГРМ немного ушёл от начальных параметров. Всё это требует коррекции. Бывает ставишь новое ПО и сразу едет нормально. Такие вопросы обычно задают тому у кого покупают, им виднее как исправить ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) На сколько увеличить ?Там две коррекции основная и на ХХ. Увеличивать нужно основную пунктов на 20-30, для регулировки на хх нужен газик, если прошивка без ДК. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Не стал создавать новой темы, так же есть прошивка под ГБО. После перепрограммирования прошивкой ГБО нужно ли делать настройку ГБО ? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Поменяй КЗ и ВВ провода и будет тебе счастье. Кстати - зачем без пропусков ставил? Уже проблема в авто? Так ремонт не производят. +100 2 пост romario-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Поменяй КЗ и ВВ провода и будет тебе счастье. Не понятно, зачем менять новые КЗ и ВВ на новые ? Тем более с прошивкой другого автора работает. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я ставлю прошивки данного автора, не наблюдал никогда никакого "затупа на низах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 После перепрограммирования прошивкой ГБО нужно ли делать настройку ГБО ? ГБО это следующий этап мастерства. Сначала нужно разобраться с бензином. Постепенность такая. Про газовые системы есть куча инфо в разделе диагностика ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти