esk Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Попала вода в монтажный блок который в ногах у водителя. стала мигать аварийка срабатывать центральный замок и машина не заводится, было все вскрыто просушено прочищено, аварийка мигать перестала ЦЗ заработал как положено все вроде как нормально на панели приборов лампочка иммо гаснет после включения зажигания, но не заводится. куда рыть что смотреть? помогите пожалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 незаводится из за чего?поконкретней.искры нет или топлива или стартер не крутит?что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esk Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 незаводится из за чего?поконкретней.искры нет или топлива или стартер не крутит?что диагностика говорит? стартер крутит, искры нет, топлива нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pom Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Надо было не сушить, а отмачивать в спирте. Теперь желательно разобрать его полностью, где то что то окислилось. Все хорошенько просмотреть, промыть и если что сомнительное то пропаять, а после покрыть лаком УР 231 или CRAMOLIN и забыть про него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjee Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 кроме иммо есть еще компьютер на зажигание нужно смотреть что с него идет, а искру можно проверить просто выкрутив свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Gomel Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Для начала, какой год какой двигатель что говорит моторный по диагностике, что IMMO....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а иммо как раз и стои в том блоке который утонул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esk Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) вот продиагностить не можем и K-L-Line спаяли но чет его DDT2000 не видит может мы чет не так делаем. Машина Renault megan 2002 двиг 1,4 16 клапанный, чем его продиагностить можно кроме DDT2000 да и чет непонятно может адаптер не работает как его проверить? адаптер вот такой собирали Изменено 16 января, 2010 пользователем o717ka положите схему а не ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokacin Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Насколько знаю кроме DDT2000 есть дилерский Renault Can Clip прибор с программой берёт всё и русский язык есть.Единственный недостаток дорогой.Можно Сканматик.Но он не всё возьмёт.У меня работал по протоколу ISO 15765-4 CAN.Это OBDII.Различие Сканматика от Renault Can Clip,как трёхколёсного велосипеда от спортивного велосипета.Лучше проффесиональный дилерский.Сканматик выйдет примерно 10 000 руб. Renault Can Clip же здесь продают за 25 000 руб. дешевле не видел.Думаю себе взять. Забыл написать у меня Renault Megane 2 Extreme 2008 г. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем mokacin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkor72 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Машина Renault megan 2003 двиг 1,4 16 клапанный, блок sirius32n, была произведена замена блока после переполюсовки. Блок взят с разбраковки, с блоком взяты чипы. После замены блока машина сделала 1 запуск и больше не заводится. На панели мегает красный огонек, говорит о проблеме с иммобилайзером. Диагностировал сканматиком, ошибок не видит. Посоветуйте как отключить иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Насколько знаю кроме DDT2000 есть дилерский Renault Can Clip прибор с программой берёт всё и русский язык есть.Единственный недостаток дорогой.Можно Сканматик.Но он не всё возьмёт.У меня работал по протоколу ISO 15765-4 CAN.Это OBDII.Различие Сканматика от Renault Can Clip,как трёхколёсного велосипеда от спортивного велосипета.Лучше проффесиональный дилерский.Сканматик выйдет примерно 10 000 руб. Renault Can Clip же здесь продают за 25 000 руб. дешевле не видел.Думаю себе взять. Забыл написать у меня Renault Megane 2 Extreme 2008 г. Мегану берет LAUNCH очень неплохо в плане посмотреть ошибки. CLIP, несомненно, лучше, но за неимением.. И вообще - нечего там мыть и чистить без диагностики. Это как гадание на кофейной гуще - а может то, а может это. В такие машины без оборудования лезть не вижу смысла - разве что дохлые преды поменять и сервис сделать. Далеко не все неисправности имеют явный вид - перегоревшие дорожки и оторванные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Насколько знаю кроме DDT2000 есть дилерский Renault Can Clip прибор с программой берёт всё и русский язык есть.Единственный недостаток дорогой.Можно Сканматик.Но он не всё возьмёт.У меня работал по протоколу ISO 15765-4 CAN.Это OBDII.Различие Сканматика от Renault Can Clip,как трёхколёсного велосипеда от спортивного велосипета.Лучше проффесиональный дилерский.Сканматик выйдет примерно 10 000 руб. Renault Can Clip же здесь продают за 25 000 руб. дешевле не видел.Думаю себе взять. Забыл написать у меня Renault Megane 2 Extreme 2008 г. подскажите пож. сканматик берет ЛОГАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти