Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 4 адаптация приборки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется golf 4 2001г. Проблема такая родная приборка 1J0920806 приказала долго жить, есть на замену 1J0920805 знаю, что первая иммо 3, а вторая иммо 2 и подружить ее с родним ECU (тоже иммо 3 соответственно) просто так не получится. Вопрос такой есть ли какой-нибудь вариант адаптации этой приборки например через редактирование дампа ECU или еще как? Дампы и логины обоих приборок есть, дамп ECU тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь всегда действует правило-приборка с иммо 3 будет работать как с иммо 1,так и с иммо 2,так и с иммо 3,но никак ни наоборот :18_1_35:

Только есть одно но-Гольф и Бора  в 2001 году были с иммо 2. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь всегда действует правило-приборка с иммо 3 будет работать как с иммо 1,так и с иммо 2,так и с иммо 3,но никак ни наоборот :18_1_35:

Только есть одно но-Гольф и Бора  в 2001 году были с иммо 2. :bux:

Вроде как в 2001г переход пошел на иммо 3, по крайней мере у меня приборка родная и моторный точно иммо 3. В VAG-COM в моторном показывает и vin и id да и логин считался и совпадает с приборным, а считанный дамп с приборки в VAG EEPROM Programmer тоже показывает, что это иммо 3. А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф и Бора пошли с иммо 3 с 2002 года,но модельный год как известно начинается в 2001,так что может быть и иммо 3.

 

 

. А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант? 

А вот за такие вопросы можно и в бан отправиться. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф и Бора пошли с иммо 3 с 2002 года,но модельный год как известно начинается в 2001,так что может быть и иммо 3.

А вот за такие вопросы можно и в бан отправиться. :bux:

Я рассматриваю такой вариант исключительно как временный, очень надо завести авто пока не найду нужную приборку или мозги, и я просто спросил получится или нет, как это сделать я знаю просто если нет то и пытаться не буду, а вы сразу в бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю такой вариант исключительно как временный, очень надо завести авто пока не найду нужную приборку или мозги, и я просто спросил получится или нет, как это сделать я знаю просто если нет то и пытаться не буду, а вы сразу в бан.

Ну бан он тоже временный будет!

Если вы спрашиваете получится или нет,значит не знаете как делается,на этом и закончим этот пустой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А если в моторном попробовать отключить вообще иммо прокатит такой вариант? 

2 бала http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я этого не делал то это далеко не значит, что  не знаю как. Впрочем тему можно закрывать машину я завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования