kozak Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем добрый вечер! Приехал клиент с просьбой поменять щиток приборов на Audi A6 - C5 2003 года. Щитки VDO идентичные, разница в подсветке на новом щитке она от RS версии с белой подсветкой. Переносом данных из 93LC86 дело не закончилось. При включении зажигания сразу получаем ошибку иммо. Какую информацию нужно перекинуть из щитка в щиток, что бы новый заработал? Или прописывать ключики по новой? Я не в теме по иммо особенно по VAG, прошу сильно не пинать... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 еепромы приборок vdo читаются по obd фришными прогами, при наличии двух логинов обеих приборок пройти адаптацию vag com через канал 50 и переписать ключи. ключи останутся родные... дампы читали 93с86? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Да читал 93С86 Дампы от обеих приборок есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 значит и логины известны? vag com есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) На иммо 3 (ECU), новый считок, это про VDO ( тот что хотите ставить) его дамп, чистится от идентификации прежнего авто (обязательно!) и только после этого привязывается к машине. Иначе получите 2 VIN и Immo-ID и в диагностике постоянно будете видеть этот колхоз. При адаптации (привязке) VIN, Immo-ID и Pin перенесутся из ECU в приборную панель и вы получите правильную приборку. Причем при адаптации на бензинках пин новой панель даже и не потребуется только сервисный, на дизелях, при входе в панель обязательно вводить пин новой приборки. Ключи на Immo 3 (ECU) закрыты, и их можно прописать только на тот авто на котором их закрыли (привязаны к дампу). С дампами этих нужно быть внимательными, панели 4В0920933 (Evro) и 4В0920981 4В0920983 (USA/Англия) - с полным экраном криптовые) и нарушение дампа может привести потерей панели. Нужно будет помощь - стучитесь в личку. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Korsekanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 чистится от идентификации прежнего авто (обязательно!) Нужно будет помощь - стучитесь в личку. ни х*я чистить не нужно при правильном (нужном) статусе иммо! и будет как с завода............. и вообще на дату темы смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Ну ну по подробней можно , интересно сколько вы их сделали? Вы вообще с 4B0920933 (от ауди) дело имели? и что там за статус иммо? Изменено 3 июня, 2016 пользователем Korsekanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Будет два вина в этой доске,правильно,там и место для этого зарезервировано,это допускается и никому они не мешают,хотя я иногда туда и свой номер телефона записывал Изменено 3 июня, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Я бы вообще сделал проще на месте автора темы, взял бы родной дамп, поправил в нем карту спидометра на шкалу 300 и залил бы его обратно, и привязывать ничего не пришлось, и БК правильно бы показывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 не drive2.ru, подробностей не будет... Основное состояние для монтажа на автоматической линии и дальше по росс-течь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsekanec Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Класс, как у дяди Васи в гараже, Кому не мешает а кто покупает авто сразу нормальный диагност скажет лазили и не квалифицированно денег давай сделаем как надо.... Парни ладно, я не сторонник колхоза, делает каждый как может, кто может зарабатывает на других ошибках, для этих панелей нужно изменить в дампе статус иммобилайзера что бы все правильно сделать, и что бы кто то потом не сказал что сделано в гараже. Если нужна будет помощь с картами, восстановлением заваленных криптовых приборок (да же если нет еепрома), поменять шкалу с USA на Европу поправить бак и БК для привяки этих панелей на A4 B5, можете стукнуться в личку, Изменено 3 июня, 2016 пользователем Korsekanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanechek200777 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Вечер добрый,есть кто спец?!!!Завалил криптовую панель вдо кривой прошивкой родной дамп есть,но и сродным не подает признаков жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-by Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 2 часа назад, Sanechek200777 сказал: Вечер добрый,есть кто спец?!!!Завалил криптовую панель вдо кривой прошивкой родной дамп есть,но и сродным не подает признаков жизни Интерестно что нужно сделать такого чтоб убить эту панель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanechek200777 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Случайно стали заливать дамп с ММ в ВДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darekcz Опубликовано 5 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2022 А зачем в панель нужно было вообще что-то заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andress911 Опубликовано 5 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2022 Пин новый пин старый и в путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти