виталий д Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте, проблема в стуке в районе клапанной крышки. Стук как бы металлический, очень звонкий, как будто очень большие зазоры в клапанах. Зазоры проверил, все соответствует норме. Предыстория, недели три назад горел чек, ошибка была Р2646 (э/м клапан управления смазкой коромысла (А):заедание вкл/выкл), стерли, больше не загоралась. Вчера в Москве ему заменили масло с промывкой, отрегулировали клапана, после этого стучок был, но не сильный. После примерно 170-180 км пути вылез этот звонкий стук или звон. Мотор внутри грязный в виде типа литола на стенках, трущиеся поверхности чистые. Может ли быть это, например, из-за маслянного голодания? Т.е. при промывке и после вся грязь и налет засосало в маслозаборник. Или может что-то оборвало в системе газораспределения? С виду все хорошо. Пните в нужном направлении. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну как тебе советы давать? Разбирай и смотри. А из практики я бы даже не полез в него ремонт обходится на порядок дороже контрактного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Парни, подкиньте мануальчик по этому мотору, на любом языке, в сети не нашел ничего толкового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Парни, подкиньте мануальчик по этому мотору, на любом языке, в сети не нашел ничего толкового. http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Спасибо, вечером узнаю точно, что стучит, осталось вынуть мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Стуканул 4-й цилиндр, тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я сам катаюсь на ходах не первый год) И скажу так:нехрен в них заливать масла не идущие на них)) Типо: кастрол и прочее говно,после которого появляются отложения и забивают масляную систему.Положено туда лить 0W-20 ) А люди начинают экономить на масле,а потом типо жрёт теперь мотор и льют вообще суррогат. Чтоб ушатать хондовский мотор нужно постараться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Со слов хозяина лили только оригинальное масло, но как его меняли в Москве вопрос, может просто через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения