Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

edc 16u34 вопрос таков возможно ли запись через обд разьем? по бдм напрягает.скока непробовал через диагностику умирает блок.есть ли способ порешить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступал на эти грабли разок...больше не охота...

Теперь все подобные блоки, где есть BDM порт делаю с разбором...если клиент позволит, конечно...

Наша работа ведь не викторина: кто больше блоков сделает по розетке....

Всех денег не заработаешь(но нужно стремиться конечно)....да и нервы целее будут.

А сам факт- что валит при записи....как-то особо не вникал....По EDC16 и им подобным сразу обговариваю, что с разбором делаем...

Например тот же EGR вне области калибровок....так что хош не хош а разбирать....

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал не раз, проблем не возникало

 

Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны едц16у1 и 34

EDC 16U1(VAG) на столе читает, но не пишет(по BDM без проблем)

"тренировался" галлеттой v54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем и какие блоки? Интересны едц16у1 и 34

Та же галета их пишет, было много разных и марок авто и блоков, был случий когда санта Фе по Обд прошил, и взамен получил моргающию спираль, и так же по Обд от неё избавился

Был случий когда на крафтере оборвалась запись, то там косяк видемо был в машине, по тому как, там не чем не смог подцепится на диагнозу, клиент не дал разобраться, по тому как приехал только прошитая. Блок был востоновлен на столе в бдм

И было два туарега, один с Кан, другой к-лине которые прочитальсь, а напрочь отказались писаться. В бдм решился вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять таки , даёте ответ-погадаем на ромашке. В итоге, так и сводится к бдм, как тут примерно после баловства с мппс 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К VAG даже никогда галету не доставал, MPPS хватает. Выше по поводу EGR говорили. Удалял их штук 30 тем же MPPS через разъем. Блок только раз в своей практике вскрывал на Renault Master 2.5, и то только из того, что не было тогда чем шить его по OBD. А так да, люди даже мерсовские блоки до сих пор вскрывают.

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык работайте с EDC16 более приветливыми флешерами и лейте то что надо, а не то что есть, тот же Кесс2, PCMFlaser и поправленный родной дамп, обезопасит от вскрытия и BDM, даже на привередливых корейцах. А о капризах и непредсказуемости Гали уже тем не мало исписано.

 

Да и ЕГР очень часто убирается одними калибрами, более точно об этом калибровщик скажет, когда дамп считанный ему скинете.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МППС китайский  ?

Китайский конечно, но не прозрачный, а в чёрном корпусе.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил катлетой калибры тюн все ок. туарег 2.5 tdi кесом не стал.

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования