fos-kr Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ошибка висит по высокому давлению, ТНВД был поменян по причини погнал стружку, форсы новые, регулятор новый уже 3 штуки пробовали, датчик давления новый, топливный фильтр новый, систему вместе с баком промыли. Куда дальше смотреть подскажите а то мозги уже закипают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Насос ТНВД не по меткам установлен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Там его по другому не поставишь, машина на холодную работает прекрасно а по мере прогрева начинает давить давление. Да еще забыл сказать тнвд бу сказали, что с рабочей машины. Полезу клапан попробую на тнвд перекинуть на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ничего не увидел по адаптации 276 клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Поменял дозирующий клапан, тот который стоял был заклинит, теперь стало теперь низкое давление. Подскажите в адаптации какое прописать давление в трубопроводе. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем fos-kr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Прыгает то низкое то высокое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Там нужно сброс сделать, а не прописывать какое-то определённое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сброс делал через Vag Can pro, хватает минут на 5 и опять все по кругу то низкое, то высокое. ODIS подключал думал может что то не так с ваг, тоже самое. Прихожу к мнению, что дозирующий глючит так как он стоял на машине когда стружку погнало. Просто хозяин машины забирал его и якобы поехал за новым а когда привез клапан отдал его напарнику сказал, что купил якобы бу с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Ценник у нового 40 тыр, вот и не стал брать , видимо http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BQ7/AQ7/2011-675/1/130-130070/#4 Кстати последняя буква Е и уже в раза дешевле. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leoo20 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Приветствую,что в итоге,победил? Сейчас с такой же проблемой встретился на cjga 3.0 q7.Тоже стружку даёт. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем leoo20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariuss Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Разберите нассос и если есть понятие увидите поставте по меткам там всего 2 плунжера метки очень важно Если делаете такие машины далжны имет Elzu там все описано как проверять пошагово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти