Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sorento 2010 год дергаются стрелки (кореец)


sanya2005

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Может кто сталкивался с такой проблемой, при включении зажигания дергаются стрелки уровня топлива и температуры, 3 секунды дальше начинают работать и в процессе езды тоже бывает.

11220000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может кто то разбирал или мотал приборку. надо с начало осмотр сделать внимательно считать дамп может . а так сказать тяжело по какой причине дёргаются стрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сказал что ее перешили с корейца на европу. дампы у него есть.

76000 24c16 европ.bin

76000 кор.BIN

Изменено пользователем sanya2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и херовый плюс на приборке, когда такую первый раз в рукопашную делал - еепром под крышкой - разбирать ничего не надо, а вот при установке стрелы дёргались , но только при установке, может у тебя беда с разьёмом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас буду смотреть.Попробую дамп родной залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нет плюса постоянно с акк. такое встречал на других машинах. просто стрелки встают на ноль при первом подключении питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп залил без изменений. буду плюс смотреть. заметил еще на старом дампе горит лампа есо на европе не горит


есть 2 фишки одинаковые. эксперементировать не стал. с правой стороны 1 с левой 2 . С левой большая и маленькая с правой маленькая. дотянуться можно так и так.


плюс постоянный есть на маленькой фишке с левой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал панель пропоял разъемы без изменений при включении зажигания и выключении трусится стрелка топлива. не пойму куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял епром, без изменений. Заметил что когда запускаешь авто пока стрелка топлива дергается, тахометр и температура не поднимается. У кого есть электросхема или распиновка панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с моторами проблема ? Для проверки можно поменять местами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно както, пока дергается топливо и остальные не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это недавно появилось.И на столе подключал тоже дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столе подай только постоянный плюс и проследи по питанию доходит до проца? (с замка + не подключай )   Может случайно , что-то сдул или сломал при разборке, перерезал случайно дорожку..  У тебя происходит резет щитка.!


забыл спросить: -  на столе когда подаешь только постоянный + стрелки дергаются? если нет проследи питание по схеме., должны дергаться!!!

Изменено пользователем sern43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный плюс подаю дергаются и когда от замка при включении и выключении дергается.Кварц менял не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даташит проца есть у кого нибудь nec d70f3422gj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на такой же машине, может программно заложено, возврат на 0 при включении зажигания! а раньше просто не замечал клиент!!!

 

на разных машинах это по разному реализовано возврат стрелок на 0!!!!   у  кого по току.(старые мерсы).., неким числом импульсов...!!!

если при постоянном дергается, а потом при +  с замка зажигания тоже дергается, то очень похоже на то что так должно и быть.!!!

не спешите щиток перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да говорит что не было такого. У мен у соседа такая машина была у него такого небыло. да и напрягает сильно этот треск и заторможенность включения стрелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался . Проблема в перегретом моторе. Еще есть одна проблема как включить кнопку eco в дампе.В корейской версии горит в европе нет. Может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? а можно поподробнее в каком перегретом моторе???? какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования