Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer IX 2000 замена АКПП, проблема с проводкой


al-31f

Рекомендуемые сообщения

Lancer IX 2000 (правый руль) стояла АКПП F1C1A-1-J7Z, установлена F4A4A-1-N2Z . На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса. Вопрос как это все состыковать и стыкуется ли это вообще ? Не могу найти электросхем на снятую и установленную коробку. Когда включаешь D пинок и туго набирает скорость, дальше машина едет без проблем. На установленной коробке выскакивают ошибки (см. скрин).

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса.

Не точно написал: осталось два незадействованных разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! вас не смущает, что раньше стоял вариатор, а теперь вы поставили автомат?) Меняйте проводку, блок управления двс  (совмещен с AT ECU)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меняйте проводку, блок управления двс

Поменяли коробку на аналогичную родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования