al-31f Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Lancer IX 2000 (правый руль) стояла АКПП F1C1A-1-J7Z, установлена F4A4A-1-N2Z . На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса. Вопрос как это все состыковать и стыкуется ли это вообще ? Не могу найти электросхем на снятую и установленную коробку. Когда включаешь D пинок и туго набирает скорость, дальше машина едет без проблем. На установленной коробке выскакивают ошибки (см. скрин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 На F4A4A-1-N2Z есть пара разъемов на которые не рассчитана родная коса. Не точно написал: осталось два незадействованных разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Добрый день! вас не смущает, что раньше стоял вариатор, а теперь вы поставили автомат?) Меняйте проводку, блок управления двс (совмещен с AT ECU) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Меняйте проводку, блок управления двсПоменяли коробку на аналогичную родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти