deenvir Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Всем привет. Проблема частая и простая, прошу тему сразу не удалять. Суть проблемы- машине не опускается, после команды через минут 5 появляется общая ошибка по клиренсу неверному. Клапана аварийные на стойках убраны совсем, блок клапанов поменян трижды(последний снят полностью с рабочего авто), клапан сброса давления(на фото) конечно работает. Короче остается давление в черной трубки соединяющую компрессор и блок клапанов, если ее отсоединить с любого конца и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно. А так при команде на спуск срабатывает клапан сброса, слышен отчетливый пшик долю секунды и все, разобрав клапан понятно, откуда это. Цилиндр клапана (на фото) имеет две резинки сверху и снизу, воздух спускается только когда цилиндр будет находится посередине , поэтому спуск происходит только когда электромагнит втягивает цилиндр, втянув полностью спуск прекращается. А вот и вопрос- объясните пожалуйста логику работы этого клапана, он будет спускать давление если только на него подавать импульсы, но он просто открывается и все. Как вообще происходит спуск давления?? P/S все началось после переборки компрессора, в нем просто поменяли кольцо и он начал качать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Машина вся не опускается ? Клапан жёсткости амортизатора поди какой нибудь накрылся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deenvir Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 06:44, masterok сказал: Машина вся не опускается ? Клапан жёсткости амортизатора поди какой нибудь накрылся . если ее отсоединить с любого конца черную и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно до пола, потому что аварийные клапана-штуцера на стойках, на 3.5 бар, сняли совсем для чистоты экспиремента Реально давление останавливается на компрессоре, Поэтому хочу спросить, если принудительно набрать давление в черной трубки идущюю к компрессору, и подать 12 вольт на клапан сброса (Пневматический выпускной клапан ) - что должно произойти???? (у меня только кратковременный пщик и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Фото компрессора можешь выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deenvir Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 фото компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Воздух на стравливающий клапан идет через осушитель, там гранулы типа пшена. Набирают влагу, и воздух не проходит. При сборке резинки клапана смаж хорошей смазочкой. Гранулы сушить, каналы чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Клапан может открыться наполовину только если управляется ШИМ-ом, а этого точно там нет. Там открыто или закрыто. После переборки компрессора работало нормально или нет? Может что-то неправильно подсоединили? Я вижу у вас подход правильный, но где-то ошибаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти