s_h_e_f Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 а коррекции какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Свечи чернын судя по времени впрыска, 2,1мс ЭБУ далее уже не может снизить кол-во впрыскиваемого топлива. на сколько правильно форсы впрыскивают по количеству и по моменту( когда именно)??? Время впрыска нам известно, неизвестно количество и когда именно впрыскивает...может вообще каждый такт льёт. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Ричи Рич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Типа одновременно впрыск вместо фазированого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Давление насоса в стенку 5атм . Показания шдк на 3000 0,95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Показания шдк на 3000 0,95 А что за цифра 0.95? Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А что за цифра 0.95? Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7 0,95 это альфа. по вашему 13,5-13,7 регулирование происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 0,95 это альфа. по вашему 13,5-13,7 регулирование происходит То есть получается богатая смесь, отсюда завышенный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 То есть получается богатая смесь, отсюда завышенный расход. совершенно верно смесь богатая даже на холостых , думаю что поэтому и жрет . но что ее богатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Насколько помню, цвет твоих свечей говорит об обратном, они буквально белоснежные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 неделю назад были черные ,завтро выкручу сфотографирую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 ну всем кому интересно ,немного справился с расходом город 16 трасса 10л ,конечно не предел мечтаний но уже кое что . Ну а теперь самое интересное что же так повлияло на расход, а все просто перед тем как попал на ремонт мотора мне поставили новую выхлопную трассу (баксан глушитель ) так как жрал мотор масло все валилось на мертвый мотор , но спустя 4 месяца глушитель стал напрягать позвякиванием и был заменен на боссал и о чудо расход упал на 4 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 и правдо чудо, а как догадались? наугад целый месяц меняли все подряд? или померили противодавление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Просто зимой окна закрыты были и не слышал звона из подкапота , а тут потеплело окна открыл и стало напрягать звон на 3-3,5 тысячах,вот и поменял как раз подвернулся босал родной, диаметр труб у обоих 51 на просвет оба чистые вот и как это связано не понятно самому, но это факт! Изменено 19 мая, 2016 пользователем kea2113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Это еще раз подтверждает стиль езды - тапок в пол. При спокойной езде расход от этого был бы не намного больше. Кстати, тяга была отличной, сам видел и тут нестыковочка по выхлопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Ну как бы стиль езды я номенал, так и езжу, друг в спокойном стиле столько сжог. А кроме выхлопа ничего не менял и результат сразу проявился. Изменено 20 мая, 2016 пользователем kea2113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 все еще борюсь с расходом и вот новый вопрос , при движении накатом на скорости (тормоз двигателем)как бы расход должен быть 0 а у меня показывает 3л при переходе на нейтраль 0,8 (расход хх) в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 При торможении двигателем, ЭБУ отрубает подачу топлива но до определенных оборотов, на каких оборотах вы смотрите расход?? Каким прибором вы это смотрите??? По лямбда регулированию это хорошо видно, смесь падает в бедную и долгое время там и остается (пока идет торможение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Эксперименты ставил на 1,2,3 передачи с 5т, подача топлива не прекращается. Смотрел бортовым компьютером мультитроникс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Смотрел бортовым компьютером мультитроникс Возможно мультик чушь показывает. Перепроверь мультиметром, либо посмотри импульсы на форсунках в данном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kea2113 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну 3л это ничуть катится на холостом ходу выгодней оказывается))) мультитроникс не врет на другом авто правда не опель все четко показал и отрубил подачу топлива при тормозе двиготелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти