omdm Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем спасибо за ответы, неисправен датчик. А то,что он третий и неисправный вас не смущает? Что то мне подсказывает,что и четвёртый установленный датчик станет неисправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздно прочитал ваш диалог,но ситуация та же! Транзит 2013г, дизель датчик колена тоже нового образца трёх проводной. Машина встала на ходу. С датчика осцилом нет сигнала. плюс пять приходит,масса тоже есть,с эбу есть подтяжка 4,5 вольт(что с датчиком что без)Хозяин привёз уже второй датчик с одного и тогоже магазина, резулитат один- нет сигнала.На столе тоже самое.Провод сигнал на ЭБУ звонится,при оключенных разъёмах на массу и на плюс бесконечность. Номера новых датчиков-BK-6C315-AC,номер родного BK21-6C315-AB. Всем спасибо за ответы, неисправен датчик. Бдь добр! подскажи номер датчика который у тебя заработал?ситуация та же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluha Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздно прочитал ваш диалог,но ситуация та же! Транзит 2013г, дизель датчик колена тоже нового образца трёх проводной. Машина встала на ходу. С датчика осцилом нет сигнала. плюс пять приходит,масса тоже есть,с эбу есть подтяжка 4,5 вольт(что с датчиком что без)Хозяин привёз уже второй датчик с одного и тогоже магазина, резулитат один- нет сигнала.На столе тоже самое.Провод сигнал на ЭБУ звонится,при оключенных разъёмах на массу и на плюс бесконечность. Номера новых датчиков-BK-6C315-AC,номер родного BK21-6C315-AB. Бдь добр! подскажи номер датчика который у тебя заработал?ситуация та же! С удовольствие, но машина ушла, на память не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Привезли с другого транзита,который на капиталке движка стоит,бу датчик,завели, машина уехала!жаль проводку пришлось всю перекопать в надежде увидеть сначала протёртые, а потом позеленевшие провода от сырости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 В первую очередь нужно снимать стартер на этих авто, и прокручивая мотор смотреть на сектора (в надежде увидеть отломанные), иногда ломает попавшим посторонним предметом, лучше конечно сначала осциллку, прозвон проводки от ЭБУ до датчика, а вообще в самую первую очередь нужно толковое оборудование, диагностика всегда покажет наличие или отсутствие прокрутки и синхронизации КВ и РВ. А дальше выводы, постановка диагноза и устранение неисправности. И кстатис ЭБУ в этих авто что то может случиться только: если кто-то лазил (т.е подвергался вскрытию), либо если был удар в переднюю левую часть автомобиля ( мех повреждение Блока) и очень редкая причина выхода из строя это отсутствующая уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, и как следствие протекание воды внутрь ЭБУ вдоль контактных ножек (повторюсь это крайне редкая причина). Других вариантов просто нет. Остальные причины это неправильная установка или дефект датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluha Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 В первую очередь нужно снимать стартер на этих авто, и прокручивая мотор смотреть на сектора (в надежде увидеть отломанные), иногда ломает попавшим посторонним предметом, лучше конечно сначала осциллку, прозвон проводки от ЭБУ до датчика, а вообще в самую первую очередь нужно толковое оборудование, диагностика всегда покажет наличие или отсутствие прокрутки и синхронизации КВ и РВ. А дальше выводы, постановка диагноза и устранение неисправности. И кстатис ЭБУ в этих авто что то может случиться только: если кто-то лазил (т.е подвергался вскрытию), либо если был удар в переднюю левую часть автомобиля ( мех повреждение Блока) и очень редкая причина выхода из строя это отсутствующая уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, и как следствие протекание воды внутрь ЭБУ вдоль контактных ножек (повторюсь это крайне редкая причина). Других вариантов просто нет. Остальные причины это неправильная установка или дефект датчиков. Я считаю стартёр снимать незачем, сектора можно посмотреть эндоскопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти