ingvarr Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Всех приветствую! Имеем авто, притащили, зажигание не включается, на панели steering locked. Снял замок блокировки руля, заклинил в открытом состоянии. Разобрал , убрал стопора, пружинки, заменил реле(сделал выносные). После удержания кнопки старт-стоп замок стал отрабатывать в положение "открыто", но зажигание так и не включается. Соответственно запуска авто нет, блоки на диагностику не выходят. Полез в схемы, блок предов под капотом. Нет "+" на предохранитель F5D, контактах 1,2 разъёма PPM1, контакте 4 разъёма PPH1, не управления "-" на контакте 2 разъёма PEM. Снял блок, визуально повреждений нет, за исключением окислившегося контакта в разъёме PEM, зачистил, восстановил, реакции ноль. Проверены все массы, на кузов, на ЭБУ моторного. Прозвонил контакты: Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети "CAN":ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A - контакт 6 диагностического разъема автомобиляЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A - контакт 14 диагностического разъема автомобиляУбедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K:ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A - контакт 7 диагностического разъема автомобиляОтсоедините наконечник провода "масса" ЭБУ от минусовой клеммыаккумуляторной батареи.Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечникЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечникЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечникЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечникРазъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьтечистоту и состояние соединений.Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:ЭБУ, разъем B, контакт D4 -> Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой "PPM1" и проверьте чистоту и состояние соединений.Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:ЭБУ, разъем B, контакт M2 -> Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEH" и проверьтечистоту и состояние соединений.Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:ЭБУ, разъем A, контакт D1 -> Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1 Пошёл 5 день еб.и с данным чудом. Подтолкните в нужном направлении коллеги, а то мой мозг себя походу исчерпал (или устал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Индекс мотора какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) если не ошибаюсь, но у мегана реле зажигания в салоне,а меган с сцеником братья, ну или сестры Изменено 20 апреля, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvarr Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Индекс мотора какой? К4М Вчера получилось следующее. Подал принудительный плюс на контакт 1 разъёма РЕН, зажигание включилось, при этом были сняты разъёмы В и С с ЭБУ моторного(по запарке забыл одеть) и не была вставлена чип-карта, замок в данном случае не отработал. Я поставил разъёмы на место и авто запустилось) После того заглушили и снова БОЛТ! Вернулись к исходному состоянию авто( Я что-то упускаю, свежие головы подсобите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 К4М это модель мотора, а есть еще циферки. Ну да ладно. Вот фрагмент схемы. То, что вы подаете, это плюс после замка на ЭБУ двигателя, чтобы тот проснулся. Плюс приходит по команде из ЦЭКБС (645). и не была вставлена чип-карта, замок в данном случае не отработал. Я поставил разъёмы на место и авто запустилось) А вы уверены, что у вас зажигание вообще включается? Сканер что говорит об уровне питания? И чем вы эту машинку смотрите? Очень хотелось бы клипом её смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvarr Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Уверен на 100%. Напарник сидел в салоне. Мне бы схему, откуда должно приходить питание на F5D. Полную последовательность. У меня нет таких схем как у вас, а они, как я смотрю,очень информативные. Клипа нет. Смотрю КТS540. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 С замком разберитесь. Вот еще:0129_A4.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvarr Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 На плате замка нашёл пробитый диод, маркировка A4s. Может есть аналоги? Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvarr Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Был заменён данный диод Шотки, замок отрабатывает как положено, авто запустилось) Благодарю всех, кто принимал в этом участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти