Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключение ЭПХХ на BOSH 7.0


Рекомендуемые сообщения

Камрады , обращаюсь к спецам по прошивкам ,  задача -  исключить отключение блока зажигания  при торможении двигателем на ВАЗ 21214.

Стоит ГБО-2 Ловато. Блок такой (http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B1%D0%BE%D1%88%D1%8C.jpg)

Порван уже дважды заваренный глушак.

Видел мнения чип тюнеров , что отключается только форсунки , о хлопки от неправильно отрегулированного УОЗ.

Проверил стробоскопом на ходу, на спуске ,на трассе при оборотах 3000 при торможении двигателем через 3 сек выключается блок зажигания ,при нажатии на педаль газа зажигание появляется вместе с хлопком в глушителе(накапливается газ и поджигается)

Какая сейчас прошивка - не знаю , надо мной (и моим кошельком_) уже потренировались несколько тюнеров . Результата нет.

Вопрос - есть ли прошивка для этого блока в которой нет отключения блока зажигания при торможении двигателем?

Либо это лечиться внесением изменений, калибровок в действующую прошивку?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Urusplav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание ни на каком блоке не отключается, отключаются только форсунки при сбросе газа. А вообще проблема думаю в гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же херня случится и на бензине и на газу , если отключить зажигание на принудиловке, сделай диагностику у грамотного спеца, или хотябы подкинь на проверку мр7,0 с однорежимом, поймёшь куда плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , попробую завтра снять видео и выложить. Повторюсь, к ВВ 4 горшка подключал датчик стробоскопа , стробоскоп находится в салоне и запитан от прикуривателя. При торможении двигателем, уходе в накат на 2500-3000 об через 3 секунды отключается искра. Включается при нажатии на педаль газа. Это факт, а факт - самая упрямая вещь на свете!

Об этом есть на Нивских форумах. Решение -перешить блок. Только у нас в городе никто не может пока это сделать.

ГБО 100% исправное , переставлено с рабочей 21213 погибшей в аварии.

Изменено пользователем Urusplav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не стробоскоп а глянуть сигнал на управлении катушкой и питание.

стробоскоп может и не увидеть холостую искру

 

город укажи.

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Томск

 

В этой теме все описано , кроме решения (((((((

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27520&postdays=0&postorder=asc&start=0

Стробоскоп видит у меня всю искру, и это оределил не за один раз , а за пробег  15 км по трассе на всех режимах  только при ПХХ отключается питание форсунок и ВВ модуля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Томск

 

В этой теме все описано , кроме решения (((((((

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27520&postdays=0&postorder=asc&start=0

Стробоскоп видит у меня всю искру, и это оределил не за один раз , а за пробег  15 км по трассе на всех режимах  только при ПХХ отключается питание форсунок и ВВ модуля!

Может модуль по питанию ,не туда привязан? Искра не должна кратковременно пропадать,на ПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее искра пропадает на Боше 7.0 как видно выше у всех в режиме ПХХ ((((((

Модуль привязан штатно, никаких изменений не вносилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады , обращаюсь к спецам по прошивкам ,  задача -  исключить отключение блока зажигания  при торможении двигателем на ВАЗ 21214.

Стоит ГБО-2 Ловато.

Разве не проще будет, по аналогии перекрывать ЭЛ.Клапаном подачу газа при торможении двигателем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему можно попробовать решить

но полностью косяк не уйдет

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как?  питание на модуль точно постоянно, 

 

если уж там кто и придумал отключение искры, в чем я оч сомневаюсь, то отключение идет проподанием слабого 5 в, чтоб им рубить впрыс еще грузануться надо, да и хлопушка инертна, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более наверняка чем уверен, что в режиме ПХХ пропадает именно управляющее напряжение на ВВ блоке, измерить на ходу проблематично.

И тем более проблематично поставить клапан отсечки газа , каким образом управлять им , перекрывая именно в режиме торможения двигателем?

Решение вроде бы есть в перепрошивке, но наши местные спецы 2 раза шили просто тюновой прошивкой для 7,0 - проблема не уходит.(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывести два провода от колодки модуля со свето диодами хотя бы к щеткам стекло очистителя (временно) и прокатится все будет видно По схеме проверить нет ли где отводов на ГБО на модуль зажигания Искра на наших авто не отключается, отключаются только форсы ищи косяки в проводке ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это и нужно! Только я не чип-тюнер, хотя и механик, а не бухгалтер, то есть хотел вообще внедрить простое решение - поставить трамблер, благо с 13-й все есть в сборе, но привод маслонасоса и соответственно трамблера на 14-й вращается быстрей, дабы прокачивать масло к компенсаторам, фокус не удался(((((

 

А какие калибровки нужно смотреть,ковырять , что бы отрубить пхх?

 

Газовый редуктор может управляться либо вакуумом, либо наличием искры, но как вариант отсечки не прокатывает - слишком большой объем заполненного газа , а газовых клапанов низкого давление диаметром 20 мм не существует, как сказал газовик.

Изменено пользователем Urusplav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие калибровки нужно смотреть,ковырять , что бы отрубить пхх?

 

 

так и называются

Принудительный ХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с хлопками итд, с ЭБУ МР7.0 известна ещё с начала 2000-х!

Поэтому решается только прошивкой ЭБУ с отключением ПХХ в калибровках.

При установке ГБО4 этой проблемы нет. Если ещё актуально, скиньте в личку

прошивку в которой надо отключить ПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема с хлопками итд, с ЭБУ МР7.0 известна ещё с начала 2000-х!

Поэтому решается только прошивкой ЭБУ с отключением ПХХ в калибровках.

При установке ГБО4 этой проблемы нет. Если ещё актуально, скиньте в личку

прошивку в которой надо отключить ПХХ.

 

 

После аварии ,когда ехал в очередную экспедицию

http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B2%D0%B8%D0%B41.jpg

сечас , честно скажу не до 4 поколения ГБО ((((

 

Напишу в личку, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования