Борис Р Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Доброго вечера. PASSAT B5 1,8T 1999г. Заводится и сразу глохнет. Но не всегда, может сразу заведётся, может с 15-го раза. Если сразу заводить после того как заглушил, то заводится. Во всех случаях если заведётся-то не глохнет. Не проходит диагностика блока управления двигателем, диагностика остальных блоков проходит.Лампочка иммо не моргает. Иммо в щитке приборов.Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Блок ABS отключите и пробуйте моторник диагностировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Блок ABS отключите и пробуйте моторник диагностировать АВС не отсоединял но если я отсоединяю панель приборов и перемыкаю перемычкой на штекерах W c K моторник диагностируется .естественно мащина тогда не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Панель ММ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Панель ММ ? панель такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 релюха в приборке сдохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 релюха в приборке сдохла Как проверить и чем поменять.И может из за нее не диагностироваться моторник..И не запускаться двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkasyai Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 лучше поменять , можно взять с любого immo box на шроте копейки стоят ,только обратить внимание на рабочее напряжение бывают 9V и 5V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Релюха только коммутирует к-линию от разъёма диагнозы до моторника во время запроса от адаптера на адрес 01. На иммо не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Заменил релюшку,никаких изменений нет.Так же нет диагностики с моторником и так же заводится с 15....раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Дык она заводится 15 раз и глохнет 15 раз, или не заводится 14 раз, а с 15 раза заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Дык она заводится 15 раз и глохнет 15 раз, или не заводится 14 раз, а с 15 раза заводится? Раз 15 заводится и секунды через 3 глохнет а на16 раз приблизительно заводится и работает нормально.Если заглушить машину и сразу завести то все нормально а если заглушить и пробывать заводить через минут 5 приблизительно то опять заводится и глохнет.Похоже на иммо но лампочка не моргает.В любом случае хоть завелась хоть нет.нет диагнозы с моторником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Магнитола родная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Магнитола родная? Нет не родная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Похоже на "подыхающий" ДПКВ, а связь с ЭБУ искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ну если отсоединить фишку от моторника, включить зажигание, не выключая зажигания одеть фишку и попробовать завести. Если не заглохнет сразу и будет работать, то искать приборку на замену или менять мегамос в ней. Про соединить-отсоединить-касается только данной машины. Другие варианты иммо не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ну если отсоединить фишку от моторника, включить зажигание, не выключая зажигания одеть фишку и попробовать завести. Если не заглохнет сразу и будет работать, то искать приборку на замену или менять мегамос в ней. Про соединить-отсоединить-касается только данной машины. Другие варианты иммо не прокатят. Какую фишку отсоединить от моторника или обе фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Моторник ме7.5 APU , вроде одна 108-пиновая фишка. Ну если две, то та, которая длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Моторник ме7.5 APU , вроде одна 108-пиновая фишка. Ну если две, то та, которая длиннее. В моторнике 2 разьема.Спасибо за подсказки.Завтра попробую проделать эту процедуру и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Первым делом проверяй питание Ебу. 99% реле К20, пред.F32. Если не выходит моторник на диагностику, нет питания. VW.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти