Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги! Сталкнулся с такой проблемой, заменили левую голову, после сборки завести удалось только с похмелюги. Ошибок ни каких, открыл параметры, давление в топливной магистрали-6атм, 0,5 вольт. Начинаю заводить, доходит до 270-300 и сразу падает , почти мгновенно в 0. Попробовал скинуть фишку с датчика, напруга-5в, давление 330 атм., как я понял-это верхний придел показаний. Завожу авто , в месте с оборотами растет давление до 900 атм, 2-2.5в ! Не может же в реале такое быть, т.е. в месте с оборотами растет и давление.Но откуда такие показания, если верхний предел-330, при 5ти вольтах. Т.е. получается, что мозг видит чрезмерное давление и сбрасывает его. На холостых колбасит, при 1000 об. работает ровно, но с белым дымком.Если кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении, или может есть у кого мануал, электросхема по этому двиглу.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвяжитесь от датчика. Он в адеквате. Лучше смотрите лайфдату по коррекциям цикловой подачи по цилиндрам, на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги! Сталкнулся с такой проблемой, заменили левую голову, после сборки завести удалось только с похмелюги. Ошибок ни каких, открыл параметры, давление в топливной магистрали-6атм, 0,5 вольт. Начинаю заводить, доходит до 270-300 и сразу падает , почти мгновенно в 0. Попробовал скинуть фишку с датчика, напруга-5в, давление 330 атм., как я понял-это верхний придел показаний. Завожу авто , в месте с оборотами растет давление до 900 атм, 2-2.5в ! Не может же в реале такое быть, т.е. в месте с оборотами растет и давление.Но откуда такие показания, если верхний предел-330, при 5ти вольтах. Т.е. получается, что мозг видит чрезмерное давление и сбрасывает его. На холостых колбасит, при 1000 об. работает ровно, но с белым дымком.Если кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении, или может есть у кого мануал, электросхема по этому двиглу.

Заранее благодарен.

Здравствуйте! Белый дымок  означает , что топливо не сгорает в камере сгорания ,а дожигается за счет выхлопных газов других, работающих цилиндров.  Если учесть , что движок собран по меткам , есть компрессия и соляра подается к ТНВД , то объяснить можно белый дымок и потеря давления в рампе -это подклинивание форсунок в открытом состоянии . Когда топливо беспорядочно льется в камеру сгорания и давление в рампе падает. Но это если по движку ,меткам и т.д. вопроссов нет. Еще чем Вы его сканите . У меня был тако же в ремонте месяц назад и я его не сделал  ,уходил в "АВАРИЮ" по давлению , хотя в лайфдате все внорме показывал. Смотрел лаунчем. Но ,например тотже мотор на мерсе ,если смотреть "старом " , да еще водомым поиском , то алгоритм присваивания ошибок может отличатся. Я понимаю,что у Вас ошибок нет , только и сканер может чудить с показаниями.  Давление 270-300 при запуске , это нормально , а вот как он у Вас видит давление 900 , если Вы с него разъем сняли... Или Вы не написали , что Вы разъем надели и смотрите с разъемом на заведенном... Вы не завелибы машину с нулевым давлением... Дальше ремонт вижу так: Если мотор собран по меткам , есть компрессия и соляра подходит к ТНВД , 1- статический тест по обратке (при подклинивании форсунок будет и в обратку сливать)2-искать куда девается давление заглушками на рампу ( подача высокого давления на форсунки) .Только разъемы с форсунок не снимайте. Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования