smartcar057 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Привет коллеги! Сталкнулся с такой проблемой, заменили левую голову, после сборки завести удалось только с похмелюги. Ошибок ни каких, открыл параметры, давление в топливной магистрали-6атм, 0,5 вольт. Начинаю заводить, доходит до 270-300 и сразу падает , почти мгновенно в 0. Попробовал скинуть фишку с датчика, напруга-5в, давление 330 атм., как я понял-это верхний придел показаний. Завожу авто , в месте с оборотами растет давление до 900 атм, 2-2.5в ! Не может же в реале такое быть, т.е. в месте с оборотами растет и давление.Но откуда такие показания, если верхний предел-330, при 5ти вольтах. Т.е. получается, что мозг видит чрезмерное давление и сбрасывает его. На холостых колбасит, при 1000 об. работает ровно, но с белым дымком.Если кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении, или может есть у кого мануал, электросхема по этому двиглу. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Итальянец? Я про двигло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Итальянец? Я про двигло? Двигун мериновсский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Отвяжитесь от датчика. Он в адеквате. Лучше смотрите лайфдату по коррекциям цикловой подачи по цилиндрам, на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Привет коллеги! Сталкнулся с такой проблемой, заменили левую голову, после сборки завести удалось только с похмелюги. Ошибок ни каких, открыл параметры, давление в топливной магистрали-6атм, 0,5 вольт. Начинаю заводить, доходит до 270-300 и сразу падает , почти мгновенно в 0. Попробовал скинуть фишку с датчика, напруга-5в, давление 330 атм., как я понял-это верхний придел показаний. Завожу авто , в месте с оборотами растет давление до 900 атм, 2-2.5в ! Не может же в реале такое быть, т.е. в месте с оборотами растет и давление.Но откуда такие показания, если верхний предел-330, при 5ти вольтах. Т.е. получается, что мозг видит чрезмерное давление и сбрасывает его. На холостых колбасит, при 1000 об. работает ровно, но с белым дымком.Если кто сталкивался, подтолкните в нужном направлении, или может есть у кого мануал, электросхема по этому двиглу. Заранее благодарен. Здравствуйте! Белый дымок означает , что топливо не сгорает в камере сгорания ,а дожигается за счет выхлопных газов других, работающих цилиндров. Если учесть , что движок собран по меткам , есть компрессия и соляра подается к ТНВД , то объяснить можно белый дымок и потеря давления в рампе -это подклинивание форсунок в открытом состоянии . Когда топливо беспорядочно льется в камеру сгорания и давление в рампе падает. Но это если по движку ,меткам и т.д. вопроссов нет. Еще чем Вы его сканите . У меня был тако же в ремонте месяц назад и я его не сделал ,уходил в "АВАРИЮ" по давлению , хотя в лайфдате все внорме показывал. Смотрел лаунчем. Но ,например тотже мотор на мерсе ,если смотреть "старом " , да еще водомым поиском , то алгоритм присваивания ошибок может отличатся. Я понимаю,что у Вас ошибок нет , только и сканер может чудить с показаниями. Давление 270-300 при запуске , это нормально , а вот как он у Вас видит давление 900 , если Вы с него разъем сняли... Или Вы не написали , что Вы разъем надели и смотрите с разъемом на заведенном... Вы не завелибы машину с нулевым давлением... Дальше ремонт вижу так: Если мотор собран по меткам , есть компрессия и соляра подходит к ТНВД , 1- статический тест по обратке (при подклинивании форсунок будет и в обратку сливать)2-искать куда девается давление заглушками на рампу ( подача высокого давления на форсунки) .Только разъемы с форсунок не снимайте. Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти