игр Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 все правильно, зря в дебри полез, первым делом слив с форсунок надо было посмотреть. Технология простая ,можно даже в гараже сделать.С помощником удобнее. 1 мин 40 сек двиг работает, затем 3 перегазовки до 3000 об\мин .Норма - по 25 - 30 мл на форсунку. Не забудь снятую обратку заглушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 снимаешь из форсунок обратку, убираешь и пережимаешь. на её места втыкаешь трубки прозрачные (омыватель ваз) см 15 и смотришь. у меня на рабочих форсунках они ч/з сек 10 после запуска не наполнялись и разброс был до 1/3. в конченую форсунку многократно больше побежит. Сегодня проверил слив с форсунок, в прозрачных трубках за два раза по 10-15 секунд набралось 30-35 мм топлива. Разброса практически нет, первые три цилиндра одинаково, четвертый чуть меньше. Осталось две неисправные вещи: или машина или блок управления двигателем. У кого какие соображения, готов выслушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 снимаешь из форсунок обратку, убираешь и пережимаешь. на её места втыкаешь трубки прозрачные (омыватель ваз) см 15 и смотришь. у меня на рабочих форсунках они ч/з сек 10 после запуска не наполнялись и разброс был до 1/3. в конченую форсунку многократно больше побежит. ну че, проверил форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ну че, проверил форсунки? sorry, торможу...Вообще комплект Common Rail для проверки обратного слива форсунок представляет собой 4 или 6 баночек с прозрачными трубками длиной 70-80 см с наконечниками на концах как на штатной обратке. По мануалу тест проводится за 2 мин, с тремя перегазовками в конце теста. При этом , как уже говорилось, штатная обратка глушится. Нормальным считается результат 20 - 30 мл топлива на каждую баночку. На вскидку , если за 10 с у Вас набирается 35 см, то за 20-25 с будут заполнены трубки стандартного CR тестера, а за оставшиеся 1.5 мин , да еще и с перегазовками - будет явный перебор. Думаю надо менять или чинить форсунки. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Сегодня проверил слив с форсунок, в прозрачных трубках за два раза по 10-15 секунд набралось 30-35 мм топлива. Разброса практически нет, первые три цилиндра одинаково, четвертый чуть меньше. Осталось две неисправные вещи: или машина или блок управления двигателем. У кого какие соображения, готов выслушать. форсунки нормально, оставь их в покое. пробуй заменить регулятор. его помывка не есть лечение. .... На вскидку , если за 10 с у Вас набирается 35 см, то за 20-25 с будут заполнены трубки стандартного CR тестера... я понял столбик топлива в трубке поднялся за два раза на 35мм- это далеко не 35см. у меня набиралось побольше, форсунки были рабочие. Изменено 12 января, 2010 пользователем hab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 форсунки нормально, оставь их в покое. пробуй заменить регулятор. его помывка не есть лечение. я понял столбик топлива в трубке поднялся за два раза на 35мм- это далеко не 35см. у меня набиралось побольше, форсунки были рабочие. извиняюсь за невнимательность, присоединяюсь к Вашему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 все правильно, зря в дебри полез, первым делом слив с форсунок надо было посмотреть. Технология простая ,можно даже в гараже сделать.С помощником удобнее. 1 мин 40 сек двиг работает, затем 3 перегазовки до 3000 об\мин .Норма - по 25 - 30 мл на форсунку. Не забудь снятую обратку заглушить спасибо за данные, раньше ни где не мог найти. используя трубки омывателя, столбик поднимится за полметра. 1 см длинны даёт приблизительно 0,43 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сегодня заменил регулятор на топливном насосе, не заводится, ошибок по прежнему никаких нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сегодня заменил регулятор на топливном насосе, не заводится, ошибок по прежнему никаких нет... по давлению картинка та же? ТНВД.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 исключив два возможных варианта потери давления в магистрали, остаётся ещё два варианта. 1) неправильные показания датчика давления. 2) сам насос. по датчику не могу много сказать. он как бы довольно безотказный, в поисках причин отказа своей машины, я ни разу не находил коментарий про его отказ. с дуру поменяв его в первую очаредь, я всего лишь в этом убедился и получилось что обзавёлся запасным. тнвд как причина вполне может быть. его ремонт не так страшен как его название. берёшь три плунжира, три клапанные группы и ремкомплект насоса (см.выше). сам ремонт занимает меньше времени чем добывание насоса с двигателя. если собираешься делать могу что знаю подсказать. странно что нет ошибок. с верёвки не пробовал завсти машину? ещё, приходит в голову, посмотри видит ли комп вращение двигателя? там мож тупо датчик положения к.вала глюканул или датчик синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Еще вопрос: линию низкого давления проверяли? Если не ошибаюсь там насос подкачки есть, его реле. Сигналки нет с блокировкой на насос подкачки? Если нужна эл. схема, завтра подкину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Доброго вечера всем! Сегодня сходил к диллеру Фиата, переговорил с диагностом, блок управления отдельно от авто проверить нельзя на обычном оборудовании и без перепрописки иммобилайзера. Кстати новый чистый блок сам прописывается на машине при первом включении (со слов диагноста). Говорит не видел ни одного такого неисправного блока. Еще! Пробовал запустить двигатель с помощью эфира, не было ни одной вспышки, все это наводит на раздумья: толи длинный впускной тракт (через компресор), толи клапана зависли (с чегобы?). Опять же подозрительно легко двигатель крутится - завтра буду мерить компрессию. чем мерять посоветуйте, особенности на коммон рейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Доброго вечера всем! Сегодня сходил к диллеру Фиата, переговорил с диагностом, блок управления отдельно от авто проверить нельзя на обычном оборудовании и без перепрописки иммобилайзера. Кстати новый чистый блок сам прописывается на машине при первом включении (со слов диагноста). Говорит не видел ни одного такого неисправного блока. Еще! Пробовал запустить двигатель с помощью эфира, не было ни одной вспышки, все это наводит на раздумья: толи длинный впускной тракт (через компресор), толи клапана зависли (с чегобы?). Опять же подозрительно легко двигатель крутится - завтра буду мерить компрессию. чем мерять посоветуйте, особенности на коммон рейл. дизельным компрессометром или компрессографом. Через свечи накала. По - моему отсутствие давления в рампе при прокрутке стартером не связано с компрессией. Ты исключил подкачку, фильтр, ДПКВ, сигналку.? Еще на рампе может стоять клапан аварийного сброса давления. Его проверь если он стоит. По поводу " подозрительно легко двигатель крутится" - напиши число оборотов по сканеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Опять же подозрительно легко двигатель крутится кстати, ремень и метки в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Еще там по схеме стоит инерционный выключатель подачи топлива ,его исключил? Меня все же смущает что вы намерили 5 в на регуляторе давления. Еще раз прочитай "проверка".doc в начале темы там на одном контакте 0 должен быть относительно земли, а на другом 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Добрый вечер! Приобрел сегодня набор для замера компрессии в цилиндрах, как оказалось не зря! Замер показал что компрессия ноль! Подумал, что прибор неисправен, проверил насосом - все в порядке. ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ СОЛЯРКА! Зависают впускные клапана. Ехал от Финской границы, первый раз заправился на "Несте" возле Выборга, появился тихий свист турбины (как на супермазе) потом пропал. Второй раз заправился тоже на "Несте" в Крестцах, Новгородской обл. От этой заправки отъехал всего на 50 км. Чего они туда вбухали проверю на экспертизе - солярки 70 литро привез на буксире в Москву! Завтра буду сливать это дерьмо, промывать топливную систему, попробую отмочить "ВИНСом"все в цилиндрах, вдруг получится. Может кто делал, что подобное, подскажите в чем может быть "засада". Не получиться, придется разбирать двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Добрый вечер! Приобрел сегодня набор для замера компрессии в цилиндрах, как оказалось не зря! Замер показал что компрессия ноль! Подумал, что прибор неисправен, проверил насосом - все в порядке. ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ СОЛЯРКА! Зависают впускные клапана. Ехал от Финской границы, первый раз заправился на "Несте" возле Выборга, появился тихий свист турбины (как на супермазе) потом пропал. Второй раз заправился тоже на "Несте" в Крестцах, Новгородской обл. От этой заправки отъехал всего на 50 км. Чего они туда вбухали проверю на экспертизе - солярки 70 литро привез на буксире в Москву! Завтра буду сливать это дерьмо, промывать топливную систему, попробую отмочить "ВИНСом"все в цилиндрах, вдруг получится. Может кто делал, что подобное, подскажите в чем может быть "засада". Не получиться, придется разбирать двигатель... у тебя проскочил ремень грм. от плохой солярки скорей впрыск крякнет, а не клапана залипнут. не парься с "ВИНСом" смотри ремень грм, метки. Изменено 15 января, 2010 пользователем hab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 вращкние р.вала хотябы проверь ч/з заливную пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну и где же Вы, тов. mart ? Интересно же чем дело закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Всем Здравствуйте! Диагностикой дело не закончилось, а только началось! Я как любитель, занимаюсь авто только после основной работы, поэтому поздно пишу. Ремень стоит по меткам, как в книжке. Снял сегодня обвеску двигателя, что смог. Добрался до клапанной крышки, полюбопытствовал. Выудил магнитом остатки трех коромысел. Завтра буду пробовать снять головку. Только не понятно, возможно ли снять головку без снятия двигателя с авто (слишком уж мало места чтобы открутить выхлопной коллектор). Остатки коромысел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти