игр Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Всем Здравствуйте! Диагностикой дело не закончилось, а только началось! Я как любитель, занимаюсь авто только после основной работы, поэтому поздно пишу. Ремень стоит по меткам, как в книжке. Снял сегодня обвеску двигателя, что смог. Добрался до клапанной крышки, полюбопытствовал. Выудил магнитом остатки трех коромысел. Завтра буду пробовать снять головку. Только не понятно, возможно ли снять головку без снятия двигателя с авто (слишком уж мало места чтобы открутить выхлопной коллектор). Остатки коромысел жесть, сочуствую :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fioresport79 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 так это же не коммон реил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 так это же не коммон реил JTD 2 литра RHV там комон рейл, у меня недели 2 назад такой стоял на ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Всем Здравствуйте! Диагностикой дело не закончилось, а только началось! Я как любитель, занимаюсь авто только после основной работы, поэтому поздно пишу. Ремень стоит по меткам, как в книжке. Снял сегодня обвеску двигателя, что смог. Добрался до клапанной крышки, полюбопытствовал. Выудил магнитом остатки трех коромысел. Завтра буду пробовать снять головку. Только не понятно, возможно ли снять головку без снятия двигателя с авто (слишком уж мало места чтобы открутить выхлопной коллектор). Остатки коромысел Обычно коромысла ломает в результате удара поршнями по клапанам. Если ремень по меткам, и нормально натянут, то надо смотреть шпонки на валах . Или как там устроено( такой двиг ни разу не разбирал...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Сегодня занимался извращением, снимал турбокомпрессор без съема двигателя и без подъемника, врагу такого не пожелаю! Но победил, теперь открылся доступ к выпускному коллектору. Доведу до конца эксперимент - возможно ли при такой компоновке снять головку цилиндров без снятия двигателя. Вырабатывается стойкое мнение, нет ошибок по диагностике и не работает, значит дело в механике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Сегодня занимался извращением, снимал турбокомпрессор без съема двигателя и без подъемника, врагу такого не пожелаю! Но победил, теперь открылся доступ к выпускному коллектору. Доведу до конца эксперимент - возможно ли при такой компоновке снять головку цилиндров без снятия двигателя. Вырабатывается стойкое мнение, нет ошибок по диагностике и не работает, значит дело в механике! Мне кажется, если вы турбу сняли, то коллектор тоже сниметя. А если так, то башка и подавно.. А насчет последнего - не всегда. Поверьте моему , пусть небольшому, но МНОГОСТРАДАЛЬНОМУ опыту. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Добрый день! Снял и разобра головку двигателя, поломаны четыре коромысла на выпускных клапанах, впускной коллектор забит сажей из системы ЕГР, у кого стоит - снимать нужно к четовой матери! В наших условиях она не нужна, тем более, что датчика на выхдопе нет и компьютер про выхлоп ничего не знает. Вопрос специалисту: какая ширина фаски на седлах клаппанов в двигателе Дукато244 2,0 JTD RHV (DW10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ... впускной коллектор забит сажей из системы ЕГР, у кого стоит - снимать нужно к четовой матери! В наших условиях она не нужна, тем более, что датчика на выхдопе нет и компьютер про выхлоп ничего не знает... мозги не обе..шь, егр смотрят по контакту и по расходу воздуха. с заглушеным или отключёным тупить начинает. почему по клапанам ударило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 мозги не обе..шь, егр смотрят по контакту и по расходу воздуха. с заглушеным или отключёным тупить начинает. почему по клапанам ударило? Здравствуйте! А если на клаппан ЕГР подать через доп. фильтр атмосферный воздух, а выпускной коллектор заглушить. По давлению будет согласоваться эта схема или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Здравствуйте! А если на клаппан ЕГР подать через доп. фильтр атмосферный воздух, а выпускной коллектор заглушить. По давлению будет согласоваться эта схема или нет? тогда, вместо наполнения коллектора ч/з клапан, стравливание надува пойдёт. мозга увидят вместо уменьшения расхода воздуха при открытии клапана наоборот увеличение. не объе..шь. а поему по клапанам то ударило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khlist Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Как вариант, с буксира дергали после того, как перестала заводиться со стартера. По регулятору давления - давление при обесточенном регуляторе около 100Бар. Чаще при подгулявшем, но еще рабочем - около 80Бар. Компенсируется увеличением ширины управляющих импульсов в разумных пределах. Видно по дате. Нужно пристально проверять резиновое уплотнительное колечко - тоже может быть причиной сброса высокого давления. Давление на входе в ТНВД нужно мерять включив манометр в разрыв топливной магистрали через тройник. Должно быть около 2 - 2,5Бар. На затык насос подкачки должен давать 5-6Бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Проверил сегодня все питание до блока управления (реле, предохранители) - все в норме. Снял регулятор промыл прочистил - никакого результата. Думаю в салом блоке управления неисправность. Нужно или свой увести проверить на другом авто или привести заведомо исправный. Больше никаких мыслей нет! Кто в Москве может помочь с такой диагностикой? М.Электрозаводская ул.большая семёновская компания SOLLERS. По дукато есть ВСЁ. Мотористы,диагносты и т.д. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaher2037 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ЗДРАВСТВУЙТЕ ! У МЕНЯ СПЕРВА НАЧАЛОСЬ БРЕНЧАНИЕ В КАТАЛИЗАТОРЕ ! ПОТОМ ПРИ ОБГОНЕ БЫЛ КАКОЙ ТО СТУК И МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ! И ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ! ДИЛЛЕРЫ ГОВОРЯТ ЧТО СГОРЕЛ КЛАПАН ЕГР ! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ? ЖДУТ СОГЛАСОВАНИЕ С МОСКВОЙ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123321 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ребята, help! После замены головки на Fiat Ducato 2.3 дизель - не заводится. Кажется, что низкое давление с Тнвд. Что делать? До замены все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ребята, help! После замены головки на Fiat Ducato 2.3 дизель - не заводится. Кажется, что низкое давление с Тнвд. Что делать? До замены все работало. Попробуй в впускной коллектор дать быстрый пуск, старт(эфир) после интеркуллера, мож ТНВД завоздушен !!!!!!!!!!!! Изменено 12 июля, 2013 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти