max360 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Притащили после замены двигателя - не заводится. Искра и управление форсункой только на 6 цилиндре. В начале прокрутки иногда упрвление катушкой проскакивает на 5 цилиндре - но только 1 раз. Проверена проводка. питание . массы. Подкидывал подменный ECM, Картина не меняется. Снял осцилограмму датч. коленвала распредвала. Что-то по банк 1 не сходится картинка. Ниже выкладываю. Прошу не пинать - канала всего 2 и снимал по очереди . Может ли так вести себя система управления при несоответствии меток? Да и ещё - стартер тоже заменен, массы дополнительно проброшены к стартеру, в косу ECM. осцилограммы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Вот как здесь, хотя распреды смещены немного вправо. Там у Вас на Банк2 правильное соотношение. infiniti.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Опечатался - двигатель VQ По меткам - из дилерского мануала. Так может быть искра и форса только в 6 цилиндр из-за меток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41-й регион Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Отдал авто мотористам. Выставили метки - искра и впрыск пришли в норму. Всем спасибо, кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Так ДВС ремонтировали или заменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ДВС заменили в одном сервисе. но завести не смогли, притащили в другой ,а оттуда уже ко мне. Хотя все говорят, что мотор не вскрывался - типа герметик на крышках заводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 При перескоке цепи или неправильно установленых метках гнет клапана . Ваши мотористы просто выставили цепь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Пару зубьев хватит чтобы не завёлся,а клапана не погнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 на V-образном моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 на V-образном моторе? на V-образном моторе!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Сегодня уже на ходу. Всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти