Дмитрий_113 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Здравствуйте! У товарища после зимы стала появляться детонация двигателя, при трогании, при переключении 2-3 передачи, машина прошитая Е2. Сейчас заменили свечи, вернули стоковую прошивку, ни чего не изменилось. Было подозрение на некачественный бензин. Залил 98, все так же, может чуть лучше но звон пальцев есть все равно. Машина 2013 г., Пробег 70000, двигатель 1,6 16V. сток. Диагностика показывает редкие равномерно перемещающиеся пропуски по цилиндрам, на холостых, интервал 1 пропуск в минуту. Давление топлива норм, подсосов воздуха нет. Во впускном патрубке немного масла. загустевшего. Что можно посмотреть еще что бы выявить неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Метки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) дмрв!!!!! смесь бедднит или наоборот, и каталик на месте? и ремень? компрессия? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем vazbb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Пару раз решалась проблема заменой поршневой группы и очисткой от нагара ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 дмрв!!!!! смесь бедднит или насос умирает но звон пальцев есть все равно. Не серьёзно детонацию обзывать звоном пальцев))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Здравствуйте! У товарища после зимы стала появляться детонация двигателя, при трогании, при переключении 2-3 передачи, машина прошитая Е2. а на 5 ой передаче, при подъеме оборотов с 70 км в час при тапке в пол,есть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 а воды (кондесата) нету в баке и топливной после зимы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Чего гадать на кофейной гуще? Параметры со сканера для начала. Какие замеры сделаны,топливо,компрессия,метки ГБЦ и прочее,так же на обзор. Затем можно и думать Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Serdgp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Мне интересно, что вы в данных сканера хотите увидеть по детонации? Только конкретно, какие параметры и допустимый диапазон? А по теме, если товарищь хороший, пусть купит две банки винса и скормите их приоре с отмочкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Мне интересно, что вы в данных сканера хотите увидеть по детонации? Только конкретно, какие параметры и допустимый диапазон? А по теме, если товарищь хороший, пусть купит две банки винса и скормите их приоре с отмочкой Детонация-это следствие неправильной работы двигателя+ЭБУ, с датчиками и исполнительными механизмами. Я понимаю, если бы машина простояла всю зиму, а потом стала наблюдаться такая картина, можно было бы и на форсы грешить. Боши критичны к напруге, начать надо с проверки питалова, масс, так же ВЧ наводки-целостность провода ДПКВ, исправность катушек. И вообще какой ремонт без параметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 По ходу форсы ссат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl7788 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Пару раз решалась проблема заменой поршневой группы и очисткой от нагара ГБЦ. Распространенная болезнь Приоры, после определенного пробега, сильно поднимается компрессия из за масла в поршневой + нагар в камере сгорания. Лечится 100% заменой поршневой и очистки нагара. Можно просто почистить нагар всякими промывками и раскоксовками, но это не на долго из за масла он быстро появиться опять. Тем более во впускном патрубке присутствует масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Распространенная болезнь Приоры, после определенного пробега, сильно поднимается компрессия из за масла в поршневой + нагар в камере сгорания. Лечится 100% заменой поршневой и очистки нагара. Можно просто почистить нагар всякими промывками и раскоксовками, но это не на долго из за масла он быстро появиться опять. Тем более во впускном патрубке присутствует масло. а на 5 ой передаче, при подъеме оборотов с 70 км в час при тапке в пол,есть?? Нет, появляется больше при трогании, и перегазовках, особенно при трогании Распространенная болезнь Приоры, после определенного пробега, сильно поднимается компрессия из за масла в поршневой + нагар в камере сгорания. Лечится 100% заменой поршневой и очистки нагара. Можно просто почистить нагар всякими промывками и раскоксовками, но это не на долго из за масла он быстро появиться опять. Тем более во впускном патрубке присутствует масло. Вследствии нагара уменьшается теплообмен, повышается внутренняя температура.....? Товарищь врят ли пойдет на замену поршневой тем более 21124, машина покупалась именно с целью владения данного типа мотора, машина клубная и причем купленная на смену другой, в максимальной комплектации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl7788 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ждём когда потрескаются перегородки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да, поправить прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В следствии нагара уменьшается камера сгорания, увиличевается степень сжатия. При увеличении степени сжатия требуется или сделать зажгание позже или лить бензин с большими антидетонационными присадками. Но мне кажется это не Ваш случай. После долгого стояния ручник случаем не прихватило? Задние барабаны не нагреавются или передние суппорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl7788 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да, поправить прошивку. Правка прошивки не помогает, пробовал несколько раз, звон меньше, машина становиться овощем. Нужен или бензин с октаном выше 100, или отмывка поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 а на 5 ой передаче, при подъеме оборотов с 70 км в час при тапке в пол,есть?? Нет, появляется больше при трогании, и перегазовках, особенно при трогании Похоже что это не детонация.И прошивка тут точно не поможет.Это похоже, по рассказам, на стук поршней, но мне кажется, что причина не в детонации.Детонация будет и на 4 ой и на 5 ой передаче , при резком увеличении нагрузки.Причем чем выше передача, тем больше вероятность проявления детонации, а тут наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Это похоже, по рассказам, на стук поршней Если на этом моторе застучат поршня, то масло в трубу вылетать начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сними осциллограмму ДР+ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти