DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Пришел щиток Ford Torneo 2005г бензин с неработающим спидометром, в результате вскрытия двигателя спидометра обнаружена нерабочая шестерня со съеденными зубьями.На фото черная шестерня. Прошу помощь зала, кроме фордов где еще может стоять такой же двигатель ( может.у кого есть такой моторчик ) . На 1 Форде стоят моторы другой формы. Поиск через Googl дает доставку через 10 дней, да еще и праздники, может кто-то что-то по делу подскажет. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Врать не буду,но,по-моему,в каких-то ВАЗовских щитках стоят такие,то-ли АП,то-ли Счетмаш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 И на АП и на Счетмаш эти моторы : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Не они.Вот,у меня на столе разобраный лежит,найдите отличия(хотя-бы визуально),Хотя какие - то детали ...количество зубьев посчитать,сопротивление обмоток померять...может что-то и подойдет... Изменено 28 апреля, 2016 пользователем 6508560170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Спасибо парни, что откликнулись. Сопротивление обмоток 295 Ом , шестеренка наружная 90 зубьев, внутренняя 10 зубьев. Еще добавлю: внутренний диаметр 1,5мм, наружный 12,5мм. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем DmitryVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну и наверно если уж совсем засада с фокуса 1 годов 2001 вистеоновской сборки без доделок наверное подойдут. Хотя наверно из счётмашевских моторов тоже может получится собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 На фокусах1 другие моторы я уже про это думал, сейчас разберу счетмаш, что-то похожее стоит, вытащу шестеренку посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну это форд 2003-2005 году на 24с.. ,а я про те что на мотороллах шли , они с 1999 по 2002 шли , но могу путать. Недавно в Nissan Primera VDO внедрял моторы со шкодовских щитков))))Пришлось правда шток укорачивать , а так заработали лучще родных))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я на VW Поло переделывал из VDO, там обмотку порвали. По делу, Счетмаш шестерня 1в1 , только ось пластиковая и по толщине другая, поколдую немного может, что и получиться, По форду1, да нет у меня фотки моторов, где щит на мотороле, есть только на EEPROM, я и думал, что там другие моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Фотоотчет, Моторы практически одинаковые, за исключением подключения и пазов для крепления, есть небольшая разница в сопротивлении 296 и 298 ом , но думаю это не существенно. Ставить буду завтра. Всем спасибо, особенно за пинок в сторону Счетмаша. слева Счетмаш, справа Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Подключение тоже 1 в 1 , на счётмаше можно ножки - ножками от конденсаторов доработать , ну и да -доработать выпуклости дримелем))) Желаю удачи в инсталяции, отпишись как получилось, последнее время всё больше машин на ремонт панелей приезжает-любая инфа может быть полезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Завтра как сделаю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Отписываюсь о проделанной работе: Моторчик встал как родной,единственная трудность была - это его закрепить. Пробовал клеить, но в итоге посадил на 3М двухсторонний скотч и между моторчиком и задней крышкой положил уплотнитель, что-бы задняя крышка его плотно прижала. Доска заработала как надо. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти