Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Delphi Delco Diesel Y17DT


sasha

Рекомендуемые сообщения

прочитал вот этим прогером ,везде фф

Тогда ответ на вопрос..

Решение.. рабочая пара плюс (новый ключик)адаптация бортового и конф.кан!episcop сенкс за наводку...И еще пин в явном виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал вот этим прогером ,везде фф

Cлушай не испытывай судьбу !!!

собери пони прог и обезательно выпаяй и всё прочитается!

удачи

Р.s они при слете в авто не слетают в ноль ;)

Изменено пользователем antuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Cлушай не испытывай судьбу !!!

собери пони прог и обезательно выпаяй и всё прочитается!

удачи

Р.s они при слете в авто не слетают в ноль ;)

Все еще мучусь с этим опелем !Вот дамп получилось прочитать ,теперь бы еще бы иммо удалить?

opel ic prog.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может у кого есть рабочая пара для данной машины, та же проблема.

Дешевле купить оpcom и им все сделать

Изменено пользователем stimorolboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как у меня было, притянули авто Astra G 2002 г. Y17DT

Было Wrong transporder key, Error programing module.

Залил в ECU дамп с другого блока, нашёл на форуме рабочую пару для астры, просле заливки исчезла ошибка програмирования ECU, но старые ключи отказались прописываться (Op-com).

Залил в ТМС родной дамп, отклюxв ECU, посмотрел на состояние ключа и ошибки в иммо, в итоге две ошибки нет связи по W-линии и нет сигнала с ECU. Состояние ключа invalid - в проверке. Подключил ECU

Зная пин от ECU (з рабочей пары) сделал ресет моторного, затем прописал синхру и.. хххееррааксс.. всё работает :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот кое что нарыл...

Привет друг, я могу заменить дамп с 95080?

 

Привет друг, я могу заменить дамп с 95080?

и я хочу некоторое инструмент для чтения EEPROM без открытия экю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите кто может не знаю может не в тему, имо делфи эбу делфи дсм3.7 авто китай н5 дизель потерял полностью еепром и фул флеш при репроге нашел с другой машины фул флеш склеел со своим не коректно вычитаным еепром на связь блок пошел но имо блокирует каким девайсом можно оживить авто дилеров в округе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребята, принесли блок 8973065751-12212819 от дизельного Opel Astra. И также другой блок. Хочу перелить с родного на блок -донор. Чем можно считать и записать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, при распайке разрушил данную микросхему, сделал сброс и замену вин с помощью капрог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно про карпрог из головы вылетело, на старых к-лайновых 1.7 делает, а с кановыми исузу-денсо проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи в моторнике http://www.kandm.com.pl/AdvCodeEvo/index.html?module_215.htm Вы   епромку в старом моторнике снесли?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин с нового моторника, и привязываем, потом конфиг

Что означает "конфиг", объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает "конфиг"

типа - "комплектация авто"
кондей, акпп и т.д

А дальше что делать? Синхронизировать или пин с иммо вытащить надо?

ресет ecu через его пин,

затем через иммо сделать замену ecu 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования