sasha Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 прочитал вот этим прогером ,везде фф Тогда ответ на вопрос.. Решение.. рабочая пара плюс (новый ключик)адаптация бортового и конф.кан!episcop сенкс за наводку...И еще пин в явном виде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) прочитал вот этим прогером ,везде фф Cлушай не испытывай судьбу !!! собери пони прог и обезательно выпаяй и всё прочитается! удачи Р.s они при слете в авто не слетают в ноль ;) Изменено 9 октября, 2010 пользователем antuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stimorolboy Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Cлушай не испытывай судьбу !!! собери пони прог и обезательно выпаяй и всё прочитается! удачи Р.s они при слете в авто не слетают в ноль ;) Все еще мучусь с этим опелем !Вот дамп получилось прочитать ,теперь бы еще бы иммо удалить? opel ic prog.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge-100 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Может у кого есть рабочая пара для данной машины, та же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stimorolboy Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Может у кого есть рабочая пара для данной машины, та же проблема. Дешевле купить оpcom и им все сделать Изменено 27 декабря, 2010 пользователем stimorolboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge-100 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Может удивишь как ты восстановишь часть прошивки которая улетула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jony Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Как у меня было, притянули авто Astra G 2002 г. Y17DT Было Wrong transporder key, Error programing module. Залил в ECU дамп с другого блока, нашёл на форуме рабочую пару для астры, просле заливки исчезла ошибка програмирования ECU, но старые ключи отказались прописываться (Op-com). Залил в ТМС родной дамп, отклюxв ECU, посмотрел на состояние ключа и ошибки в иммо, в итоге две ошибки нет связи по W-линии и нет сигнала с ECU. Состояние ключа invalid - в проверке. Подключил ECU Зная пин от ECU (з рабочей пары) сделал ресет моторного, затем прописал синхру и.. хххееррааксс.. всё работает :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oussama Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вот кое что нарыл... Привет друг, я могу заменить дамп с 95080? Привет друг, я могу заменить дамп с 95080? и я хочу некоторое инструмент для чтения EEPROM без открытия экю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amp0104 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Помогите кто может не знаю может не в тему, имо делфи эбу делфи дсм3.7 авто китай н5 дизель потерял полностью еепром и фул флеш при репроге нашел с другой машины фул флеш склеел со своим не коректно вычитаным еепром на связь блок пошел но имо блокирует каким девайсом можно оживить авто дилеров в округе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Ребята, принесли блок 8973065751-12212819 от дизельного Opel Astra. И также другой блок. Хочу перелить с родного на блок -донор. Чем можно считать и записать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 http://www.auto-bk.ru/forum/uploads/monthly_01_2010/post-1256-1262353344,5102.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Спасибо, при распайке разрушил данную микросхему, сделал сброс и замену вин с помощью капрог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Действительно про карпрог из головы вылетело, на старых к-лайновых 1.7 делает, а с кановыми исузу-денсо проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 А дальше что делать? Синхронизировать или пин с иммо вытащить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Пин с нового моторника, и привязываем, потом конфиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Т.е. резетить моторник необязательно? С этой задачей сможет ли справиться х100про? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Ключи в моторнике http://www.kandm.com.pl/AdvCodeEvo/index.html?module_215.htm Вы епромку в старом моторнике снесли? Изменено 13 мая, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Да, снес. Для чего нужна функция резет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Пин с нового моторника, и привязываем, потом конфиг Что означает "конфиг", объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Что означает "конфиг" типа - "комплектация авто" кондей, акпп и т.д А дальше что делать? Синхронизировать или пин с иммо вытащить надо? ресет ecu через его пин, затем через иммо сделать замену ecu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти