Petyanya Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Здравствуйте.Нужен совет. Audi A4 2.0 TFSI CDNC Утром загорается чек, работает неустойчиво, прогрекевается вроде всё нормально, ошибок нет, едет, утренний запуск и опять. Ошибочка P 001100 , Цепь новая, менялась недавно, Так глянул поиском проблемма в опоре валов. Опыта по этим моторам нет, на обум лезть пока стремно.Нужна консультация, совет, сколько стоит работа, сколько эта опора валов, какие подводные рифы в двух словах. Спасибо
masterok Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Смысл менять опору .Меняется клапанок и сетка .
masterok Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Да ,либо 11 мм либо 12 мм диаметром .Уточнять по вину .
shpuntik 2 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Как бы это всё не закончилось заменой головы...
Petyanya Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 Ну в общем всё не плохо, появилось очень кстати учебное пособие ,которое уже никуда не едет, цепь скаканула, в клин. Так что есть на ком тренироваться.. Эта пока ещё ездит, поэтому и много вопросов, у кого уже горит, тот не спрашивает.
shpuntik 2 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) делит Изменено 2 мая, 2016 пользователем shpuntik 2
Petyanya Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Забыл написать. Тот который в клине, заклинил баланс вал, звёздочка на перекос под цепь. Пока разобран, На опоре фильтра не нашли,на баланс валу на сеточке горочка чего-то. Остался вопрос по поршням, чёрное покрытие стерто до алюминия, это косяк, не косяк, блок в нормальном состоянии.
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Петь, полный кап ремонт двигателя . Если не хочешь иметь голвняка после .Фото поршней Не мешало бы . Но думаю на замену .
Petyanya Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Не ну как бы уже и так полный, только про поршня пока кубатурим. Если будет продавать тогда старые, если себе тогда новые. А какое счастье на ней стартер снимать...турбина, опора что бы бендикс поменять. Фотки завтра сделаю. Кстати колец маслосьёмных нет и пробег 120 т.
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А че там кубатурить , завод по акции менял поршневую.Максимальные по 3 номеру ,если цилиндрам не писец .
vanj2006 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Кстати кольца часто тут кончаются. Если нужны будут не масложорные поршня пиши в личку скину номерок запчасти.
Petyanya Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) нужен опять совет. сделана капиталка. шатуны под 23 палец. поршня под нормальные кольца. все работает. НО всплыла другая проблема. при резком ускорении в районе 4000 идет несколько рывков. не тычков а ударов. как отсечка срабатывает. на второй передаче. говорит есть и на третьей. но я видел на второй. НЕ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.. если плавно всё нормально. коробка переключается мягко. Ошибок не в коробке не в моторном нет. всё работает. написал мутно. но как есть.. у меня вариантов нет. она шитая. может в прошивке косяк...может было у кого. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Petyanya
052 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Вспоминаются логи рево , октавии 11 г на ст.1 пару лет назад на пассатклубе( на стоке не было проблем) . Было установлено, что это "привет" из дсг на необоснованный крутящий момент от моторника. В рево были направлены рекламации. Потом чел больше не объявлялся. Изменено 9 июля, 2016 пользователем 052
Petyanya Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 хотельсь бы вернуть сток. как отправную точку. но где его взять. если солью прошивку поможите установить сток это или нет7 есть правда ещё несколько а4 таких же. но какие там прошивки не знаю. или попробывать оттуда прошивку сюда залить.
052 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Петя , возьми ваг-ком( одис и вас не делают) и сделай заезд с замерами и так будет ясно сток или калибровали. Чтоб не возиться с удс, сделай по обд-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html, обороты, наддув и расход воздуха. В 09.07.2016 в 20:43, ramazan сказал: идэнты моторного выкладывай Можно глянуть, были ли репроги http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html , но иногда тюнеры стирают эту цифру в калибровках.
Petyanya Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Сегодня дошли до Ауди, вернули сток, дёргается, проехал и проблема наверное видна, перенадув. Разбитраться будем в четверг. Что то с актуатором. Может у кого есть расшифровка этих параметров, что за что отвечает. Я имею ввиду эти Pwg Pbksa.... Изменено 12 июля, 2016 пользователем Petyanya
052 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Петя-это бред, а не данные. Очень сомневаюсь, что кто то разберётся. Лучше ваг-ком нет логгера , поверь. Изменено 12 июля, 2016 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти