спец Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ! ДАВАЙТЕ ПОГВОРИМ И ОТКРОИМ ТЕМУ СБОРКИ ДВИГЛО НА ТУРБО О ВСЕХ МЕЛОЧАХ И ВСЕХ ПРЕЛЕСТЯХ ЭТОГО ЧУДА!МОЙ КОНФИГ ДВИГЛА: БЛОК 21011 ,ПОРШНЯ НА 80.5 С ИНОМАРИКА,РОДНЫЕ ГУБИЛ РАЗ НА ТУРБО И БЛОКУ ХАНА! КОМПРЕССОР МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАВИТ 1.8 БАРА БУДУ ВЛИВАТЬ ВСЕ! КАК МНЕ ВЫСТАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА,ГДЕ ВЗЯТЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ ,РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umeika Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) 1,8 бара - это весьма немало ;) какая система питания используется(распред/впрыск, моновпрыск... нужён конфиг системы питания: эл/бн насос(марка/модель), клапан(перепускной), фосы(модель или откуда взяты) ...)? какова исходная степень сжатия, как доработана головка(в часности - камера сгорания и клапана),какое топливо используете... т.о. очень много встречных вопросов(частичное указание геометрии мотора- это не сурьёзно), без которых должного ответа получить не получится. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Umeika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 судя по постановке задачи - втопку. в одной куче турбо и мех нагнетатель, избыточнное и абсолютное давление. вопчем автору рекомендую изучать кап-лок и книжки про наддув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) привет парни! Нарисую вам конфиг!начнем,что все доработано в двигле!гбц: клапанна 39,36,каналы соответственно,гбц доработанна,степень сжатия 6,6 распред окб динамика,подъем 11.8,фаза 290,перекрытие 2.1,насос скайлайн,форсы с волги бошевские с волги ,по таблице в нете искал среди дешевого одни подходят боллее менее,впрыск попарный,дад с нивы от моно впрыска,ресивер стандарт,заслонка 54,,онли -тюнер есть и прога сделанна под все ,что нужно с муфты включается компрессор после 20%,клапан стойт с ардсорбера,кулер с субарика скоро поставлю другой. низ двигла 80 ход,поршня 80.5 с японы мамы,двигло уже ломало все в хлам.Косяк был таков при сборки два проводка были перепутаны на дпз вместо 10 было 90% ,а вместо 100 -о,бедная смесь в результате детонация,два литра масла в воздухан,перегородки,кольца ,блок ,все под замес!дадчик кислорода стоит ,выхлоп с газели 64,давление в рампе 4 ,безсливная рампа,регулятор в баке! воопрос как выставить давление и регулировать.Я знаю клапанном ,где взять ,чтобы выглядело так вылез из тачки поднял капот крутнул болтик и давление добавил или убавил! Изменено 1 января, 2010 пользователем спец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 судя по постановке задачи - втопку. в одной куче турбо и мех нагнетатель, избыточнное и абсолютное давление. вопчем автору рекомендую изучать кап-лок и книжки про наддув. Ладно доктор смысл тот же турбо и компресор и то и то качает ,тема это надо понимать!Поэтому кто из парней все знает просьба! понятно,что читать нужно я понимаю о чем и ,есть книга умней всегда быть охота,впринципе и так понимаю по турбе представлениями! Атмосферный двигло у меня был просто п-Ц! ладно смысл в турбе. Где клаппан взять? раз знаеш! сначала на малом давлении хочу настроить,а потом увеличивать,поршня литье ведь,хоть и японское все равно сломает сразу,поэтому потихоньку. клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 привет парни! Нарисую вам конфиг!начнем,что все доработано в двигле!гбц: клапанна 39,36,каналы соответственно,гбц доработанна,степень сжатия 6,6 распред окб динамика,подъем 11.8,фаза 290,перекрытие 2.1,насос скайлайн,форсы с волги бошевские с волги ,по таблице в нете искал среди дешевого одни подходят боллее менее,впрыск попарный,дад с нивы от моно впрыска,ресивер стандарт,заслонка 54,,онли -тюнер есть и прога сделанна под все ,что нужно с муфты включается компрессор после 20%,клапан стойт с ардсорбера,кулер с субарика скоро поставлю другой. низ двигла 80 ход,поршня 80.5 с японы мамы,двигло уже ломало все в хлам.Косяк был таков при сборки два проводка были перепутаны на дпз вместо 10 было 90% ,а вместо 100 -о,бедная смесь в результате детонация,два литра масла в воздухан,перегородки,кольца ,блок ,все под замес!дадчик кислорода стоит ,выхлоп с газели 64,давление в рампе 4 ,безсливная рампа,регулятор в баке! воопрос как выставить давление и регулировать.Я знаю клапанном ,где взять ,чтобы выглядело так вылез из тачки поднял капот крутнул болтик и давление добавил или убавил! Как то все не так, но ладно начнем: степень 6.6 очень мало, я бы взял 7.5 для начала, вал адский для избытка, начни со стандарта, насос должен подойти но мерить надо (объем бенза слитый с обратки при регуляторе в 3атм за ед времени), про волгофорсы ЗАБУДЬ!!! 431е с сааба будут самое то, дад с нивы избыток не измеряет, надо что-то вроде mpx4250ap, gm 3bar или mpxh6300, давление в рампе 3АТМ и обязательно с обраткой, нужна правильная проводка для всего этого и софт который управляет с избытком, на форуме про него написано, давление начни подбирать передаточным отношением шкивов, а судя по всему изучи теорию для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Как то все не так, но ладно начнем: степень 6.6 очень мало, я бы взял 7.5 для начала, вал адский для избытка, начни со стандарта, насос должен подойти но мерить надо (объем бенза слитый с обратки при регуляторе в 3атм за ед времени), про волгофорсы ЗАБУДЬ!!! 431е с сааба будут самое то, дад с нивы избыток не измеряет, надо что-то вроде mpx4250ap, gm 3bar или mpxh6300, давление в рампе 3АТМ и обязательно с обраткой, нужна правильная проводка для всего этого и софт который управляет с избытком, на форуме про него написано, давление начни подбирать передаточным отношением шкивов, а судя по всему изучи теорию для начала. понятно ,что форсы не акти ,но по производительности и насоса хватает и форсуно! Поднимая давление ты увеличиваеш их производительность,а насос подключаеш монометр и мериеш просад давления при нагрузке,если нет то,все заеб! по альфометру смотриш смесь!Чем выше давление тем выше стойкость к кипению бензина в рампе! А обратка не нужна она снимает тепло с двигателя и передает в бак в жаркую погоду бак с обраткой нагревается+ обратка греет и писец,вот тебе бедная смесь! у меня такое было на атмосферном двигле приедиш заезжаться,несколько жеских заездов и все,снял с рампы шланг ,а там бурлит! постоянно такая тема е-ла мозг,когда прокусил сделал так и все калибровки подобрал и все в поряде!зачем давление подбирать компрессор ,все будет дуть я уже передумал! вал адский и стоит от окб 118 и 125 есть ,тока второй на турбе точно не нужен! 6.6 помойму в поряде,просто склонность к детонации чуть меньше будет,пусть мощности меньше,поршня не ковка!Почему дад не подайдет все работало и ездело нормально на турбе!Читал в чем косяк был?Какую теорию учить,тачки собираю,которые побеждают,по теории не согласен! Сам знаеш или подчитался где,как некоторые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 спец рекомендую тебе перестать курить траву и начать курить мануалы. тебе попытались дать совет,но ты это не воспринял.....зачем тему создал???? я так понимаю ты считаешь себя "шаристым"? поверь мне,это НЕ ТАК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 спец рекомендую тебе перестать курить траву и начать курить мануалы. тебе попытались дать совет,но ты это не воспринял.....зачем тему создал???? я так понимаю ты считаешь себя "шаристым"? поверь мне,это НЕ ТАК! Понятно все поцаны я это знаю,спасибо ! Парни просто создал Посмотреть у кого какие тачки на чем! вот!Я уважаю мнение каждого ,но не надо подъе!Типа иди учи слыш! Зачем так? я понимаю ,что любая книга пишется с опыта! так? верно!Парни дурь не курю! Доходил до всего сам! Начиня просто с подработок в сервесе с 14 лет! И тачку сам сделал на турбе,без чей-то помощи ! Уважаю поцанов кто сам сделал себе здравую телегу и делает красиво на заездах,молодца! Но в реале заработок не большой!Я бы и поршня взял и все самое здравое,но лаве не позволяют! я не говорю ,что здесь я шустрый !Просто и с этим конфигом тачка ездила нормально! Просто,нужны советы по вопросам ! а не то ,что иди поцанчик учи!У вас лаве может есть,а я по средствам!А нащет поверь не надо никого объсерать,разве ты шариш! Я БЫ ПОСМАТРЕЛ! ШАрить ,понятие относительное!Шариш,но для кого1 КОРОЧЕ Я ЗАЕ ,ВСЕ НОРМА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ПАЦАНЫ ПРОСТО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ ! ВОТ ! ПРОСТО,ЧТО ТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ! Ну без приколов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 бред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрыгатель Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 бред какой-то это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorscit Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 делать просто людям нехер зачем изобретать велосипед смысл какой ?пустая трата времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel.velov Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 постройка турбо мотора серьезная вещь я уже пару моторов развалил после экпериментов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) чисто моё мнение ! геометрия неочень-1 соотношение клапонов 2-широкофазный вал (его не отстроить на турбе )+ перекрытие, Собирать турбо мотор на 80 колене нужно с длинным шатуном !!! Не придумывай велик ! есть стандартные ,откатанные решения. ещё не извесно что за мозг ? а то уже регуляторы в баке, есть кто отстроет всё это ? или с нета прогу сольёшь ? Изменено 11 марта, 2011 пользователем demfer9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти