sava-85 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Кто знаком с особенностями peugeot, двигатель схватывает и тут же глохнет. Искра есть, а импульс на форсунки только один паралельный на все форсы, и дальше нету. Эбу iaw 4mp.14 на связь не выходит, напряжение на k-line 0в. Пробовал scandoc, autocom cdp+. Чек горит.сигналы с дпкв и дпрв есть. При этом в блоках abs bsi приборке, ошибок по связи нету... Давление топлива в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 immo дилерский софт в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 яб пробовал диагностить используя пежо планет(лексия), ЕСЛИ НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ и, или, разобраться не получается, я б отключил нах иммо и посмотрел что будет........ Эти старые системы становятся капризными в смысле иммо , зап частей все меньше и меньше, ремонт старых иммобилайзеров со временем затрудняяется.... По этому в трудных случаях бывает рациональней совсем от него избавиться.... Сделай иммо офф, если заведется возможно клиентоса и устроит такой расклад.......если нет - все по тяжелому......... моторный делать новым и перепривязать, с подсчетом пин кода лексией.... з.ы. между блоками может быть не клайн и не кан а какой нить "лин" , на старых машинах такое встречается постоянно......какое там интересно должно быть опорное напряжение? х.з........................... поэтому нехреново бы скачать мануал и почитать что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти