Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2172 1.6 v16 98л.с м73 подсос воздуха


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после  замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум?

Дымогенератор и в путь.

И заполни профиль, а то бомжам непомогают.

Изменено пользователем SlavAvtotrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум?

может было такое у кого нибудь ? и вообще возможен вариант попадания в камеру сгорания топлива из рампы сразу с воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пост выше.

с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?.  

ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили?  :emot64:


с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

ну разве что у тебя дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?.  

ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили?  :emot64:

ну разве что у тебя дизель

стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи

компрессия  на горячую и на холодную?  чем диагнозишь? скрины в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия  на горячую и на холодную?  чем диагнозишь? скрины в студию.

скрины будут завтра , диагнозил сканматиком 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов  на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом?

Может при забитой сеточке на насосе, остается пятачок около 10мм.  Образуется воронка в баке с бензом тянет воздух.  

 За все время попадалась 2 таких авто, первый на своем опеле  в 90 году тогда долго искал причину :tormoz:

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов  на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть.

через компрессор надувал систему по шлангу абсорбера и утечки кроме шланга отвода картерных газов не обнаружил ,но рхх все равно уходил в ноль.проблема решилась переборкой модулей бензонасоса. новый модуль был с браком в корпусе , поставил эбн на старый модуль и все вроде нормализовалось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после  замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!!

Ни кого не смущает , что давление топлива ПАДАЕТ МАКСИМУМ до 3 атм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, не могу найти объяснения. Мотор 1.6 8в, Bosch 79.7+ E-0

ХХ очень  не ровный 

воздух - 10.5-11 кг

впрыск - 4,3 - 4,5 мс

рхх - 50

лямбда (отключена калибровками) - 0.100 

Когда физически отключаю лямбду в разъеме -  ХХ практически идеальный

воздух -9 кг

впрыск -3,7

рхх - 35

Датчик кислорода 100% рабочий, менялся пол года назад .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? 

это применимо к блоку б797-на м73  в редакторе стр7 нет влияния на комплектацию  дк .

может и есть -если кто откопал адреса в прошивке м73 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002

Ну может быть прошивка и не совсем до конца ровная, хотя к ней руку прикладывал очень уважаемый, грамотный человек, да и на других трех машинах проблем нет.

Смотрите, на этом же моторе на блоке я,7.2 при регулировании по дк:

хх -ровный

впрыск 4,8-5 мс

лямбда - прыгает из бедной в богатую

при разгоне смесь бедная, машина тупит.

Форсунки промыты, давление в рампе 3,7 и при прогазовке не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывайте свою тему --эта про м73 .

 а то как то не понятно ,то бошь с е0,

то лямбда регулирование описываете -определяйтесь с тем что в комплектации стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования