betmen Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум? Дымогенератор и в путь. И заполни профиль, а то бомжам непомогают. Изменено 3 мая, 2016 пользователем SlavAvtotrek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Как ты представляешь, что тебе помогут найти подсос через форум? может было такое у кого нибудь ? и вообще возможен вариант попадания в камеру сгорания топлива из рампы сразу с воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Смотри пост выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Смотри пост выше. с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?. ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили? с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом? ну разве что у тебя дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 что за бредятину обсуждаем? выкручивай свечи замеряй компрессию. визуальный осмотр на предмет утечки топлива из под форсунок. что с выпуском? каталик живой? не осыпался?. ну вопросы у мастеров.... бензин с воздухом...... может заправить авто забыли? и бак высушили? ну разве что у тебя дизель стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 стоит вставка 4-1 ,шаги регулятора хх равны нулю и при этом обороты хх как и на обычном моторе не плавают не троит,расход на хх-0.9-1.35 л.ч.просто началось это после того как я поменял колечки на форсах и почистил посадочные места под форсунки. там было много грязи компрессия на горячую и на холодную? чем диагнозишь? скрины в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 компрессия на горячую и на холодную? чем диагнозишь? скрины в студию. скрины будут завтра , диагнозил сканматиком 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) с дымогенератором это понятно, мне интересно может ли насос качать бензин в топливную рампу с воздухом? Может при забитой сеточке на насосе, остается пятачок около 10мм. Образуется воронка в баке с бензом тянет воздух. За все время попадалась 2 таких авто, первый на своем опеле в 90 году тогда долго искал причину Изменено 4 мая, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Неучтенный ДМРВ воздух (подсос) заходит в цилиндры через кольца форсунок или кольца впускного коллектора , т. е. там , где снимали. Кольца форс мазали моторным маслом , когда ставили ? Ноль шагов на РХХ я еще не видел, тут бы скрины посмотреть. через компрессор надувал систему по шлангу абсорбера и утечки кроме шланга отвода картерных газов не обнаружил ,но рхх все равно уходил в ноль.проблема решилась переборкой модулей бензонасоса. новый модуль был с браком в корпусе , поставил эбн на старый модуль и все вроде нормализовалось)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В общем проблема вот в чем , после замены рдт и замены уплотнительных колец форсунок машина не едет слышен детонпри резком нажатии на пидаль газа ,думал что дело в насосе так как после замены рдт давление быстро паадало в 0. поменял модуль полнастью померил давление вроде держит а вот работает насос как будто с воздухом бензин качает. шаги холостого хода 0,и дк показывает при нажатии на газ 0.100 -150. что делать ? давление в рампе 3.8 падает максимум до 3 . еще один быстросьем немного раобрался но ничего через негоне капает , думаю может что с насосом не так ? модуль утес с насосом бош. помогите !!! Ни кого не смущает , что давление топлива ПАДАЕТ МАКСИМУМ до 3 атм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 в подобных темах и отвечать то неохота . Один бред . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Подскажите, не могу найти объяснения. Мотор 1.6 8в, Bosch 79.7+ E-0 ХХ очень не ровный воздух - 10.5-11 кг впрыск - 4,3 - 4,5 мс рхх - 50 лямбда (отключена калибровками) - 0.100 Когда физически отключаю лямбду в разъеме - ХХ практически идеальный воздух -9 кг впрыск -3,7 рхх - 35 Датчик кислорода 100% рабочий, менялся пол года назад . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002 По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 По поводу данному вопрос - применимо данное утверждение только к блоку м73 ? это применимо к блоку б797-на м73 в редакторе стр7 нет влияния на комплектацию дк . может и есть -если кто откопал адреса в прошивке м73 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASLexus Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 отсюда делаем вывод ,что прошивка кривая ,-когда отключаются оба дк правильно ,то на дигностике каналы показывают значение -0,002 Ну может быть прошивка и не совсем до конца ровная, хотя к ней руку прикладывал очень уважаемый, грамотный человек, да и на других трех машинах проблем нет. Смотрите, на этом же моторе на блоке я,7.2 при регулировании по дк: хх -ровный впрыск 4,8-5 мс лямбда - прыгает из бедной в богатую при разгоне смесь бедная, машина тупит. Форсунки промыты, давление в рампе 3,7 и при прогазовке не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 открывайте свою тему --эта про м73 . а то как то не понятно ,то бошь с е0, то лямбда регулирование описываете -определяйтесь с тем что в комплектации стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти