o717ka Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Magneti Marelli IAW4LV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Magneti Marelli IAW4AV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Magneti Marelli IAW4CV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77x77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 VW Siemens 5WP4 190 03 А распиновки на этот блок случайно нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (1) +12 (3) + 12 отключаемое (2) масса (19) к-лайн, не 100% процентов, лучше проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Siemens Simos 7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 VAG Simos2.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Siemens Simos 3PG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algolios Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пож. точки комутации для этого блока. фото самого блока ниже. заранее спаибо за помощь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 прозвони, от балды не подсоединяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algolios Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 подскажите пож. как проверить +12 и клайн (массу - на корпус это вроде как понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий1000 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 VAG MED 9.1, MED 9.5.10 а эльза говорит что к- line в этих блоках на 86-м пине.(на картинке 85) сейчас попробовал на столе соединиться как показано на рисунке и связи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanovo Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Буду признателен за распиновку разъёма дл такого ЭБУ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 VW lt 2,8l edc15 c4 кто подключал етот блок на столе по етой распиновке? схемы говорят что K-Lin по пину D.17 (4.17) подскажите как правильно прочитать блок на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag MED17.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag MED17.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag MED 17.5.20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag MED 17.5.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag MED 17.5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Vag EDC17 U01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти